Наступал рассвет. Ангелы готовились встретить своих младших братьев. Эдельвейсов. В главном зале Великого дворца собрались ангелы, чтобы встретить своего маленького брата, не похожего на них. Отец говорил, что маленький эдельвейс принесет с собой мир и покой на Небеса.
Раскрылись главные ворота, и из-за них вышли две фигуры. В одной ангелы признали своего Отца. А рядом с Ним, держась за руку, вошел первый эдельвейс. Это был приятного вида мальчик с короткими светыми волосами. Он испуганно озирался по сторонам, а ангелы с любопытствои смотрели на него. Его крылья значительно отличались от крыльев других детей-ангелов, которые жили на Небесах. Они были угловатыми и жесткими. Перья были темными, а сами крылья слишком большими и неудобными для такого маленького эдельвейса.
Бог и эдельвейс остановились посреди залы, и Отец призвал своих старших сыновей к тишине. Сразу стало тихо.
- Дети мои, - сказал он всем ангелам, - недавно я создал нового ангела и назвал его эдельвейсом. Он - ваш младший брат. Его имя Герц.
Малыш отошел от создателя и расправил свои крылья. Ангелы ахнули. Крылья малыша-эдельвейса были настолько непохожими на их собственные. Их крылья были бесплотными всплесками благодати. Крылья же эдельвейса были больше похожи на птичьи.
- Отец, - почему же, если Герц наш младший брат, то его крылья отличаются от наших?- спросил один ангел.
- Он не совсем ангел. Но он будет жить вместе с вами на Небесах. Пока он один, но вскоре их будет много.Пятнадцать тысяч лет спустя...
- Защищайся, брат! - послышался крик молодого эдельвейса. В следующую секунду был слышен лязг клинков. Два маленьких воина под строгим наблюдением старших братьев играли на поляне эдемского сада.
- Аккуратней, Канд! Будь осторожен со своим братом. А ты, Альба, не позволяй своему брату взять над собой верх, - крикнул Герц своим младшим братьям.
- Ты слишком за них беспокоишься, брат мой, сказал эдельвейс, сидящий под деревом с толстой книгой.
- Я знаю, Альвис, но я ничего не могу с этим поделать, - Герц присел в тень к своему младшему брату-эдельвейсу, - Я устал, Альвис, очень устал. Я больше не могу выносить такое отношение ангелов к нам. Эдельвейсы же ничем не хуже. Я... я попросил Отца сделать нам новый дом или я уже силой буду отвечать на пренебрежение ангелов к нам.
Альвис накрыл крылом Герца.
- Это дерзко с твоей стороны, впрочем, не мне тебя осуждать. Отец сам видел их отношение. Он выполнит твою просьбу, - сказал он, прикрыв свои неоново-зеленые глаза. Альвис был немного ниже Герца. Он имел темные волосы, собранные в хвост и мягкие черты лица. Альвис был полной противоположностью Герца.
Младшие братья уже наигрались и усталые и довольные в обнимку, шатаясь подошли к старшим эдельвейсам.
Самый младший, Альба, был светловоловым милым эдельвейсом. Но его черные глаза смотрели на мир по-взрослому. Он уже очень много понимал и знал, в отличе от своего старшего брата-шалопая Канда. Он был темноволос и смотрел на мир сквозь розовые стекла. Он очень любил сражаться на мечах со своим младшим братишкой и часто одерживал победы. В то время Альба проводил много времени за книгой.
- Наигрались, малыши?- спросил Альвис. Маленькие братья кивнули и пристроились под уютными крыльями Герца вместе с Альвисом.
Это был последний день нахождения эдельвейсов на Небесах. На следующий день все ангелы собрались и потребовали у Отца избавления от "этих недоангелов". Чтобы эдельвейсы и ангелы больше не враждовали, чтобы избежать небесной войны, Бог сослал своих младших сыновей на планету под названием Арктур.
YOU ARE READING
Наследники престола эдельвейсов
FantasyПеред созданием людей Бог решил создать переходный этап, крылатых полуангелов - полулюдей. Он наделил их всеми способностями ангелов, но во много раз превосходящими их. Он дал им имя - эдельвейсы. Бесстрашные воины, способные вместе, всеми своими...