Было два часа ночи. Кто- то стоял на остановке. Если приглядеться, то можно различить женский силуэт с огромной тенью за спиной. Она с тревогой смотрела на дорогу и явно кого - то ждала. Вдруг два ближайших фонаря потухли. Стало очень темно, и только тихий, но резкий шорох оповестил девушку о приближающемся госте.
- Я так и знал, что ты придешь, Допхель, - сказал молодой парень, появившийся из пустоты. Он возник прямо за спиной девушки, однако, ее это ничуть не испугало.
- Конечно я пришла, Анубис. Я не могла не прийти. Речь идет о моем племяннике, и я не буду стоять в стороне!
- Конечно, - сказал парень, - Два месяца назад Карес опять напал на Вегу. Погибли сотни, тысячи эдельвейсов. А наша армия не смогла прийти на помощь. Их войска вырубили три близлежащие деревни потому, что...
- В одной из тех деревень был мой племянник! Я знаю, брат. Это просто чудо, что его просто не нашли под завалами камней. Вега стала небезопасным местом для него, я знаю это! - Допхель держалась, чтобы не сорваться на крик.
- Я нашел решение, сестра. Можно спрятать племянника на Земле.
- Но Земля это же создание Отца Великих, и мы разве можем это сделать?
- Отец Великих запретил нам оставаться на Небесах, но о Земле речи небыло,- Анубис, как мог старался приободрить свою сестру, - Мы спрячем его в доме коренных атеистов, и он даже и знать не будет, что он является эдельвейсом. Его должна принести Акварис.
- Акварис? Акварис Альвис? Она осталась жива?! Но как так случилось, Анубис?
- Да, она осталась жива. Это долгая истоия. Ее завалило камнями вместе с нашим племянником. Именно она смогла вытащить его, - Анубис накрыл сестру крыльями.
- Надо будет отблагодарить ее, - тихо прошептала Допхель.
Вдали послышался шорох крыльев. Брат и сестра посмотрели в небо. Они увидели девушку - эдельвейса, которая мягко спускалась на землю с маленьким свертком в руках. Делая ленивые взмахи, она медленно спускалась, чтобы не потревожить сон маленького наследного принца эдельвейсов, которым и являлся маленький Каменкур.
Еще пара взмахов, и Акварис приземлилась на землю.
- Как Вы и просили, Ваши Величества, - Акварис почтительно поклонилась перед королем и королевой, - Я выполнила задание. Юный наследник Каменкур Допхель Герц здесь в целости и сохранности., - сказала Акварис, передавая малыша в руки Допхель.
- Молодец. Мы очень благодарны тебе, Акварис, - сказал Анубис.
Трое эдельвейсов стали углубляться во дворы, следуя по узким, ничем не освещенным тропинкам, пока не вышли к одному небольшому домику. Света в окнах небыло.
- И это твой план?- спросила Допхель, - Ты не подумай, я ничего не имею против, но почему именно Россия?
- Жители этой страны больше приспособлены к жизни, - просто ответил парень, - Когда он должен будет узнать о том, что он эдельвейс?
- В пятнадцать лет у него начнут расти крылья, и он получит свое право на трон. Самый лучший возраст - лет тринадцать. У него будет свой медальон, и он поступит в Мигрант на первый год обучения.
- Но другие дети поступают в нашу школу в десять тысяч лет.
- Я изменила его физиологические особенности. В тринадцать лет он будет выглядеть, как на десять тысяч лет, если бы он рос с нами. Но его жизнь среди людей поможет ему лучше их понять.
- Ты не боишься, что он утеряет свою истинную суть эдельвейса?
- Не беспокойся за меня, брат, - Допхель посмотрела своему брату в глаза, - Кровь эдельвейса скоро возьмет свое. Опасаться не стоит. Он - Каменкур Допхель Герц, потомок Великого Герца, наследный принц эдельвейсов и первый претендент на трон. Завидная судьба, не так ли? За ним охотятся и его убьют, если мы не примем мер!Трое эдельвейсов замолчали, и нависшую тишину разрушало лишь тихое сопение маленького наследника. Допхель еще раз окинула взглядом двухэтажный домик и решительно направилась к крыльцу. Акварис и Анубис остались стоять неподалеку. Они ждали, когда Её Величество попрощается с наследником. По щеке Допхель скатилась одинокая слеза. Тринадцать человеческих лет - ничто, по сравнентю с жизнью эдельвейса, но Допхель все равно было тяжело расставаться со своим племянником. И сейчас она оставляет его совсем одного на чужой планете, дабы защитить от очередного нападения. Она залезла рукой в карман и достала небрежно смятую записку. На ней было полное имя Каменкура на местном языке, чтобы на этой планете маленький наследник сразу назывался настоящим именем. На катаане, языке Великих, это имя означает "свобода" или "единый". Допхель сама подобрала имя Каменкуру. Она верила, что он объединит Вегу и Арктур.
Ее Величество последний раз посмотрела на маленького наследника и аккуратно положила его на крыльцо. Выпрямившись, она позвонила в звонок. За дверью сразу же послышался шум. Сделав знак Анубису и Акварис, она развернула свои черные крылья и одним взмахом поднялась ввысь. Акварис и Анубис последовали ее примеру.
В эту ночь семья Ивановых пополнилась еще одним членом семьи.
YOU ARE READING
Наследники престола эдельвейсов
FantasyПеред созданием людей Бог решил создать переходный этап, крылатых полуангелов - полулюдей. Он наделил их всеми способностями ангелов, но во много раз превосходящими их. Он дал им имя - эдельвейсы. Бесстрашные воины, способные вместе, всеми своими...