#10.2

905 41 2
                                    

Ибо Ватпад лагает 10.2
- Ладно, на.
Руслан отдал мне расческу
- Ну спасибо.
Я наконец-то дорасчесалась и мы уже вышли из поезда.
- Свежий воздух, неужили- промычал Руслан, Потянувшись
- Может уже сказажите, зачем я вам в трипе?
- Забей.

Концерт прошел изи каточкой. Мы быстро направились в гримерке. Я не помню о чем мы долго разговаривали с Элом... Мы зашли в гримерку .
Ваня сидел на диване и разговаривал с какой-то девушкой.
- Как концерт? - спросил меня Ваня и улыбнулся.
- Да... Нормально- сказала я, стараясь не обращать внимания на девушку.
- Давайте быстрее собирайтесь, иначе на поезд опоздаем - скомандывал Руслан.
Я накинула куртку и встала у входа ожидая всех.
- А я пожалуй тут останусь. На немного. Сходочку для фанатов устрою.
Девушка посмотрела на Ваню и улыбнулась
- Нужно поговорить - сказала я Ване, показывая ему жестом, мол Выйдем.
Он встал с дивана и подошел ко мне.
Мы вышли из гримерки
- Кто это?
- Просто подруга, не волнуйся.
- Она странная, не хочу чтобы ты оставался.
- Да я правда на 1 денек!
- Нет
Из гримерки вышли Руслан и Эл .
- Пока! - прокричал Ваня.
Наверное это было последнее слово, которое Я услышала от него в жизни.
Я задумалась, если он изменит. Она конечно лучше. Красивее меня, да и пропорции у нее ничего так.
- Эй, Насть, ты чего? - окликнул меня брат
- Да так, задумалась просто.
Пока мы ехали до вокзала, мы молчали как рыбы. Не хотелось говорить. Я думала о худшем. Ревность.
Мы приехали на вокзал, я решила зайти в вк. И тут все мои надежды рухнули. Я это действительно вижу? Ваня целует эту девушку.
- Не ждите - прошептала я парням и бросилась в сторону спуска с платформы. Я спрыгнула и побежала куда то вперед. Не хотелось думать. Я бежала 5 минут, 10 ... Вокзал скрылся из виду. Впереди и сзади только рельсы. Ближайший поезд- наш...
Я стояла в ступоре. Наконец меня отпустили. Я достала телефон, сделала селфи и выложив на странице написала: А ведь я верила.
На фото я улыбаюсь. Мило.
Я отправила фото Ване
Я: Фотография
Ваня: Что это?
Я: Я ливую. Спасибо, за любовь.
Ваня: Что? Ты с дуба рухнула?
Я: Да, когда влюбилась в тебя. Это была моя огромная ошибка. Прощай.
Ваня: Ты не сделаешь этого
Я: Сделаю.
Ваня : Нет!
Ваня: Не смей!
Я посмотрела время 23:58 . Поезд через 2 минуты.
Я подошла ближе к рельсам.
Металл блестел при свете луны. Я перешагнула их и оказалась непосредственно на дороге.
23:59
Последняя минута.
Я любила его... Он поступил неправильно. Я просто дура. Влюбилась в человека, который даже не дорожил мной.
00:00
...

Больше, чем друг 2(фф EeOneGuy)Место, где живут истории. Откройте их для себя