глава 1

20 1 0
                                    

Любовь. Что такое любовь?. Многие сказали бы что это чюство возникшея между парнем и девушкой. Другие что это ощюшение которое не передать словами. Это привязонасть. Это бабочки в жывоте. Но все ошыбаются.
Любовь это болезнь. Болезнь человеком с кем ты думаешь что будешь до конца. Человек который обешяет луну и солнце, горы и моря. Он обешяет всю жызнь оберегать, быть с тобой в болезне и здравие. Он обешяет тебе все цветы мира, но это лишь, пустые слова. Обман.
Любовь...что токое любовь?

От любви мы страдаем каздый день, каждую минуту, всю нашу жызнь. Мы страдаем.Она миняет людей. Делает их добрыми, агресивными, невыносимыми, жыстокими. А мы все продолжаем находить обьеснения что любовь это что-то хорошое, то что нам необходима.
А ведь любовь это илюзия, илюзия обмана. И она нам нужна?
А ведь, что нам нужно. Нам нужна эта любовь? Нам нужны эти 3 слова.? Эти 3 слова " я тебя люблю", которыи люди говорят друг другу каждый день. Говорят, и не знают их смысла. А смысла та и нет.
Это всеволишь слова. Слова без смысла. Только слова...
Мом раздумия прервал стук в дверь. В комнату зашол папа. Единственый человек который может меня понять, может дать хорошый совет и не раздумывая согласится с любым моим ришением.
- Что случилась моя прицеса? Папа сел возле меня на кровать и обнял меня.
- Ничего, пап всё хорошо, просто я устала. Обнела папу и уткнулась ему в плечё и начела плакать.
- Тише моя маленкая. Всё будет хорошо.
Он обнял меня крепче и успокаивал.
Он единственый кто может меня успокоить.
- Не хочешь расказать что случилось. Спросил у меня папа.
Я кивнула и начела расказывать всё.
Расказала то как я познакомилась с парнем, его звали Джон ему 19 лет. Мы познакомились в парке, месяц назад. Сразу после 3 дней нашего переезда в Америку. Он был добрым и заботливым. Говорил всегда красивые слова. Даже сказал что любит и никогда не оставит меня. Я как наивнвя девочка поверила и была влюблена поушы в него. Ну я думала что это любовь, но всё изменилось в день когда я подслушала его разговор с другом. Они говорили о том что Джону надо всеволишь пару дней и он заташит меня в постель. И тогда Крис должен отдать ему выйграш.
Они поспорили, что Джон заташит меня в постель за месяц. А приз сто тысяч доларов.
После я с ним расталась без всякого обиеснения.
Мне было больно, очень больно, душевно. Ведь я успела его полюбить. Во всяком случье я так думала. С тех пор прошла неделя а я всё так и не смогла забыть это издевательства.
Выслушав меня папа о чёмто задумался.
- Принцеса, ты не должна плакать. Ты должна быть сильной. Покажы что тебя не сломать. Сломай ты их. Запомни это.
- Хорошо пап, я попытаюсь.
- Ну вот и хорошо. Папа обнял меня и вышел из комнаты.
Я долго ишё думала, и в скоре уснула с мыслю что я попытаюсь стать сильной.
Нет, я стану сильной.

АлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя