Всем привет! Это первая сочинённая лично мною историю, судите как хотите, надеюсь, вам понравится)
_________
День начинался как обычно. Утренние процедуры, завтрак, и конечно же ИванГай. Что же ещё делать, как не смотреть Ваню? Я очень давно мечтаю стать блоггером, но мама не разрешает, говоря, что мне всего 12, и я должна думать только об учёбе. Да и камеры у меня нет, и монтировать я не умею. Поэтому целыми днями смотрю Ваню. Вчера родители ошарашили меня новостью:папа учёный, который открыл что-то важное, но в России патент ждать 3 года, в то время как в Америке всего 3 месяца. И поэтому вся семья, не включая меня, переезжает. Мама объяснила это тем, что таможня меня не пропустила. Мама сказала, что жить со мной будет мой родственник. Недавно мы узнали, что сестра мамы, которая умерла ещё во младенчестве, жива, и её сын будет жить со мной. Его я ни разу не видела. И что-то не очень хочу. Начало лета, я хочу жить одна! В дверь поступали. А вот и он. Я открываю и замираю. Что? Это ошибка? Что он здесь делает?
-Это ты, Рита Орлова?
-Эмммм... Дааааа.... А что?
-А то, что я твой двоюродный брат, Иван Рудской, знаешь такого?
-Нет-соврала я-А ты какая-то известная личность?
-Типо того. Так, может ты меня впустишь?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивангай. Сон Или Реальность.
FanfictionОбычная девочка двенадцати лет, которую недолюбливают некоторые люди в классе. Вобщем, обычная девчонка. Ну кто же знал...