Да, да, я вернулась;)
Извините, не было ни времени, ни вдохновения. Теперь постараюсь выкладывать главы чаще:) Приятного чтения.Я проснулась рано. Ещё бы, ведь сегодня у меня первый день практики. Надо идти в школу и полоть картошку. Что может быть ужасней! Я встала, одела шорты и топ с лягушками, и вышла из дома, предварительно захватив ведро и тяпку. Со мной вместе отрабатывал весь мой класс. Роман Новиков, Григорий Шурочкин, моя троюродная сестра Лиля Генкова, моя лучшая подруга Галя Рекова, наш новенький Пётр Ларионов, Рудольф Генов, Регина Леонова, её лучшая подруга Лиля Щукина, я, Пелагея Левина, Денис Артемьев, Ольга Ценкина, Дмитрий Усочев, Зинаида Нонова и ее лучшая подруга Нона Лейкова. Нас в классе 15 человек, и почти все дружны между собой. Нам было весело. Нас с Олей, Пелагеей и Лилей Генковой обливали мальчишки. А Регина вместе с Лилей Щукиной все ко мне лезли, просили с ними видео снять. Ага, бегу и падаю. Домой я пришла вся мокрая.
Дома никого не было. Я высушилась, и принялась зависать в вк.
Заявок стало ещё больше. Группа процветала. Пришли Ваня и компания.
Они пошли в зал, а я осталась в своей комнате. Я решила уйти к ребятам, приоткрыла дверь и услышала такой разговорЖ.-Ну как, сестра освоилась? Гайс?
В.-Да, вроде нормально, гайс.
М.-А как у вас отношения?
В.-Хорошо, вот, доверие её завоевываю. А то замкнута со мной.Внутри были непонятные чувства. Я смущалась и решила уйти в свою комнату-записать новое видео. Я залила его на ютуб.
Я решила погулять
Я сказала Ване, что приду поздно и пошла гулять. Мы с Пелой и Лелей весело проводили время, смеялись и веселились
Пока не пришли Регина со своё собакой. Она подошла ко мне, вновь и вновь уговаривая меня снять с ней видео. А я снова и снова отказывалась. Тогда она отвела меня в сторону и сказала:-Значит так, девочка. Либо ты снимаешь со мной видео, либо я всем рассказываю, что ты гуляла с ИванГаем.
Я знала, что доказательств у неё нет, и поэтому снова отказала.
Мы гуляли до 11. Когда я пришла, все спали. "Странно", подумала я и тоже легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивангай. Сон Или Реальность.
FanfictionОбычная девочка двенадцати лет, которую недолюбливают некоторые люди в классе. Вобщем, обычная девчонка. Ну кто же знал...