Я долго думала О чем же можно снимать. Но прежде я придумала себе псевдоним-Рита Рог. Да, странный, но мне почему-то он нравился. Я даже себе приветствие придумала. Но было огромное НО. Я не умела монтировать. Я решила, что займусь этим вопросом позже. И начала снимать.
-Всем здрасьте, с вами Рита Рог
-И ИванГай!Я обернулась. Сзади стоял Ваня, и смотрел на меня с недоумением. Я включила камеру.
-В мои планы не входило съёмка видео с тобой.
-Почему?
-Потому что это неправильно. Во-первых, на меня подпишутся половина гайсов, но они не будут любить моё творчество, Во-вторых, появятся фальшивые друзья, а В-третьих, я хочу добиться успеха сама.
-Ну ладно.Я продолжила съёмку. И вот я уже закончила. И как всегда было принято, а попросила поставить лайк и подписаться на мой канал. Я выложила видео и зашла в вк. +50 сообщений. Святые единороги, что за на... тут творится?! Как позже выяснилось, Ваня пропиарил мой канал, и было неудивительно, что у меня на канале уже 50000 подписчиков, я есть во множествах сообществах про ютуб, ко мне добавляются неимоверное количество друзей и столько же шлют мне сообщения. Делать нечего, пришлось кидать в подписчики и закрывать личку. Я удивилась, когда узнала, что у меня УЖЕ есть официальная группа! Я конечно же очень сильно наорала на Ваню, но делать нечего, я уже "знаменитость" . И сразу же пошли догадки и теории насчёт того, что я являюсь родственником Вани.
Я решила ненадолго забить на все и пошла гулять. Пошла Лёля(Лиля), Пела(Пелагея), Нина, Петя, наш одноклассник, и два Гоши. Мы пошли на футбольное поле. Делать было нечего, и я решила придушить Гошу Григорьева(ему 17, второму 14.) Я начала его душить, хотя это называется виснуть. Он начал меня катать на спине, а потом носить на руках и кружить. Закончилось все тем, что мы начали встречаться.
Это было как то странно. Время было 21:00, и я пошла домой. Из зала раздавался смех и хохот во все горло. И тогда я решила пойти в свою комнату. Я зашла на свой канал. Уже 51000 подписчиков, гайсов конечно же. Зашла в вк, мою любимую группу "Жизнь ютуб" и офигела, мягко говоря. Закреплённая запись гласила:
"Сегодня свой канал создала Рита Рог. Её канал пропиарил Иван Рудской. У Риты уже много подписчиков. Так держать!"
Из зала дрносился дикий ржач. Что там вообще происходит. Так как я уже "Знаменитость", то решила аву сменить. Только хотела нажать на " сделать снимок", как мои глаза кто-то закрыл рукой, а камера все сфотографировала. Фото сразу же по ставилось на аву. Я все таки смогла убрать руки и посмотреть что получилось. На Аве была я, сзади Ваня, закрывает мне глаза руками, рядом стоят Дубовка, По и Атева. Что-то как-то типо в шоке. Я обернулась. Комната оглушилась ржачем
Мы разговорились. Мы подружились, и ребята пообещали познакомить меня ещё с какими-нибудь блоггерами. Все остались ночевать у нас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивангай. Сон Или Реальность.
FanfictionОбычная девочка двенадцати лет, которую недолюбливают некоторые люди в классе. Вобщем, обычная девчонка. Ну кто же знал...