Встав на край , я в последний раз вдохнула свежий воздух. Один шаг отделяет меня от смерти. Шаг. Я лечу в 40 этажа огромного небоскреба. Удара не было. Какой-то смельчак поймал меня. Но я же такая тяжёлая.
-Ты чего,-Повысил голос мужчина.- жить надоело!?
-Да , надоело. - Сарказм.
Он не собирается меня опускать. Берет и несёт в незнакомый мне район Сиэтла.
-Что вы делаете , молодой человек!?- Возмутилась я.
-Можно просто, Ной.
-Аманда , не очень приятно познакомиться.
Он фыркнул , но понес меня дальше. Мне ничего не оставалось, как просто висеть на его плече.
-Может хоть скажешь, куда несешь меня?-Буркнула я в его плечо.
Ответа не последовало. Глухой.
Шли мы примерно 15 минут. Я , если честно, чуть не уснула. Он опустил меня на землю.
Я обернулась.
Моему взору предстал огромный особняк , построенный из стекла. Дом был отведён белым забором , самооткрывающимися воротами. Сигнализация.
-Ну , чего стоишь то?- Спросил Ной.
-Вообще ....-Я скрестила руки на груди.- Ты сначала должен меня пригласить. И еще . Ты черт знает куда меня привел! Я не войду.
-Ты не пойдешь...- Он подставил руку к губам.- Значит , я занесу тебя сам.
В одну секунду он снова подхватил меня на руки и вернул к положению, в котором я была 5 минут назад.
-Дурак , отпусти меня!- Запищала я , стуча кулачуами по его спине .
-Сейчас доиграешься!- Игриво произнес тот и шлепнул меня по попе.
-Идиот...-Прошептала я.
-Я все слышу ....- Пропел он.
-Иди в зад.
Еще один шлепок.
-Бубубу.
Наконец мы вошли в дом. Все было в черно-белых тонах. На стенах картины , абстракции.
-Добро пожаловать в мои хоромы.-Дружелибно сказал Ной.
-И зачем ты меня сюда привел?- Я все также стояла на пороге.
-Переговорить или просто, пригласить к психологу. А то , как-то негоже таким красивым девушкам суецидничать.
-Яд подбери. Никакая я не красивая. - Я "обижено" надула губки.
- Ну , ну.... - Тот присел на кресло.
Ной похлопал по месту , рядом с собой, приглашая меня сесть.
Я с опаской прошла в комнату , которую просто назвать комнатой нельзя, и также , с опаской села рядом с Ноем. Тогда я смогла разглядеть его в профиль.
Каштановые волосы , прямо , как у меня , голубые глаза , цвета неба и пухлые губы . Тот тоже не отличился.Разглядывал меня как картину на аукционе.
Давайте я всеже расскажу о себе.
Я Аманда . Мне 20 . Живу в Сиэтле , с самого рождения. Каштановые волосы , зеленые глаза. На лице ярко очерчены скулы . Нет, я не анорексичка. Многие говорят , что моя внешность , подобна внешности фото-модели. Работаю я журналисткой , в довольно популярном журнале Америки. Родители бизнесмены , только они живут в Колифорнии. Видимся мы редко. У меня старший брат , Кристиан. Ему 23, но он также далеко , в Лондоне.
Ной положил руку мне на плечо я автоматом вернула ее в первоначальное положение.
Нашу идилию прервала блондиночка которая вошла в дом.
-Это еще кто!?- Своим писклявым голосочком запищала она.
-А ты , собственно?- Я возмутилась ее поведением.
- Я , его девушка , почти жена.
-Вот как .- Я напряженно положила руки на колени.-Я наверно пойду.
Быстрым шагом я направилась к выходу.
-Аманда , ты не так все поняла!- Услышала я.- Черт, Мили, вечно ты все портишь!- Донеслось чуть позже.
Мы едва знакомы , но я успела немного влюбиться в него. Черт. Слезы душили меня. Я шла к мосту. Нет, ничего не подумайте , просто к мосту.
Подойдя к перилам , я облокотилась на них . Позже я услышала шаги , которые устремленно направлялись в мою сторону.
"Только не Ной." крутилось у меня в голове.
Я , в надежде , что ко мне направляется не тот , о ком я думаю , повернула голову . Но , увы , мои надежды оправдались.
Ной стоял в 3 шагах от меня. Он взял меня за подбородок и сладостно впился в губы. Остановите этот момент. Я тонула , тонула в этом мимолетном поцелуе. Хотелось, чтобы этот момент не останавливался. Но парень развернулся и ушел обратно, всунув мне в руку визитку , видимо со своим номером. Я лишь вздохнула и направилось обратно, домой.
Лишь вечерами нам хорошо вдвоём , жаль, что сейчас утро.