4 Глава

3K 87 10
                                    

Pow Артём
-Тёма.
-Мм?
- Что. Вчера. Было.
-А что вчера было?
- Не притворяйся, я на счёт смс!- слегка прикрикнула на меня она.
- Аааа, ты про смс. Просто, решил тебе приятное сделать!)- подмигнул я Кате.
- Ага, приятное сделать решил, за свои поступки надо отвечать.
- Всмысле?
- Беги лучше!
Я рванул с места и побежал в сторону её дома. Когда я забежал за поворт, я спрятался в переулке. Вот вижу, как она остановилась и стала искать взглядом. Вдруг, я увидил, как какой-то пацан, схватил Катю и потащил в подезд.
Я не могу смотреть, как Катю сейчас износилуют.

Pow Катя
Но вдруг меня схватил кто-то и потащил в подезд.
Он прижал меня к стене и начал раздевать. Я пытаюсь вырвотся, но он ещё сильнее прижимает.
-Будешь тихо себя вести, сделаю всё быстро и аккуратно.
Я только кивнула. Из моих глаз потекли слёзы.
Но вмиг всё прекратилось. Я лишь услышала, как кто ударил его. Но он устаял, и нанёс несколько ударов по моему спасителю, но вскоре маньяк упал.
Он взял меня за руку и побежал, а я за ним. Только при хорошем освещении. Я разглядела его лицо.... это был Артём.
-Прости меня, я не должен был прятаться. Прости.
Я всё так же плакала, но потом быстро успокоилась. Я улыбнулась и сказала.
- Тише, я прощаю. А теперь пошли домой.
Он кивнул и мы быстро пошли к моему подезду.

- Тём, у тебя губа разбита, её надо срочно обработать.
- Да ненадо...
-Нет, надо. Пошли ко мне.
-Ммм, у тебя дома никого нет?
- Нет, я теперь одна живу.
Ведь действительно, Аня переехала к подруге. Ну и хорошо, что съехала.
-Тогда ладно, пошли.
Мы прошли в квартиру,я переоделась и пошла на кухню за аптечкой. Тёма уже сидел в зале.
Я подошла к нему и стала обрабатывать ему ушибы.
Я попрасила его снять футболку. Он с удовольствием это сделал, и я увидела.......

Продолжение следует....

MBAND 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя