8 Глава

2.3K 69 7
                                    

Но тут, резко закрылась дверь взади меня. От испуга, я развернулась и увидела Влада, стоявшего в дверном проёме.
-Не меня ли ты ищещь, малышка?- стал медленно подходить он ко мне.
-Тебя. Стоп, какая я тебе малышка? - стала отдходить назад.
Влад быстрым движением прижал меня к стене.
- Ну что ты так. - тихо прошептал мне Влад.
- Эм, тебя парни внизу ждут. -более спокойно пыталась проговорить я и смотрела ему в глаза.
- Подождут. - проговорил он и усадил меня на стиральную машинку и стал целовать мою шею. - Я хочу тебя!
Я поддалась ему. Далее он снял с меня футболку. И бросив на пол, он впился в мои губы. По началу я не отвечала на поцелуй, но быстро сдалась. Язык Влада блуждал у меня во рту. Я не понимала, что со мной происходит. Влад уже стоял без футболки.
Следом, Влад закинул мои ноги на него таким образом, что бы я обхватила своими ногами его талию.
Но тут, я услышала, что кто-то зашёл в квартиру.
-Влад...- сквозь поцелуй проговорила я.
- Ммм? - он оторвался от моих губ и посмотрел на меня вопросительно.- Что то не так, малыш?
- Влад...- не успела я договорить, как мы услышали крик из зала.
- Катя! Катя, ты где?! Катя, ответь мне! - я узнала этот голос - это был Толя.
В этот момент, мой разум отошёл ото сна. Я взглянула на Влада. Он смотрел в сторону двери, но по нему было заметно, что он злиться.
- Чёрт! Ну, Цой. В самый не подходящий момент.- с ноткой злости, проговорил Рамм. - ты дверь не закрыла?
Я промолчала в ответ. Взяв всю волю в кулак, я оттолкнула его от себя. Быстро надев футболку, я выбежла из ванной. И тут же я увидела Толю, спускавщегося со второго этажа.
- Толя.- я обняла его. Как в вовремя ты подоспел.
- Катя. Ты где была? Почему ты не отзывалась?
- Толь, я...- не успела договорить, как в квартиру врываються Пиндюра с Киоссе.
- Цой, ты нашёл её? - запыхавшись вбегает Артём в зал. Он посмотрел на меня и сразу бросился ко мне.
- Кать, с тобой всё хорошо?
- Так, стоп. Отставить панику.- скомандывала я им.- А теперь всё по порядку. Во первых, я искала Влада, и я его кстати нашла, он в ванной был. Во вторых, я не отвечала, потому, что я просто даже не заметила тебя, Толь. Ну, а в третьих, со мной всё в порядке.
- Фух, ну Слава Богу что всё хорошо. - выдохнул Киоссе.
В этот момент выходит Влад из ванной. Он косо посмотрел на меня, но потом окинул взглядом ребят.
- Рамм, еб твою мать. Тебя где носило? Мы тебя обыскались!- стал наезжать на него Киса. Я наблюдала за ними. В какой то момент мне стало страшно, я отвернулась и схватив Толю за низ футболки, уткнулась в его живот. Он же обнял меня. А Тёма пошёл разнимать их.
- Кать, ты чего?
- Мне страшно.
- Не волнуйся, я же рядом. Всё хорошо.
- Ага.- я подняла на него глаза.
Вроде мне и стало спокойней, но страх всё таки пресутствовал.
Но тут...

Продолжение следует...

MBAND 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя