2 глава(2 часть)

3.8K 175 7
                                    

  Сейчас у нас только 14:00, а вечеринка начинается в 19:00, нужно что-то придумать........Ах да, надо ведь еще эту обломщицу в школу записать, а школа работает до пяти, как раз успеем, а по дороге заедем до Эли и спросим, почему она уехала!
-Эй, обломщица ,давай собирайся, поедем в школу- крикнул ей я на второй этаж.
-Во-первых: какая школа в пятницу в 2 часа дня?И во-вторых: я тебе не "обломщица", я просто-напросто НЕ ШЛЮХА!- грубо сказала она.
-Давай, давай нам надо еще кое-куда успеть заехать!
-Жди!-кинула она.
Через 10 минут она была готова АЛИЛУЯ!!!!!!!!
-Давай садись на мой моток, а я пока за ключами сгоняю!
-Нет, на этот раз ты сидишь сзади, а я буду вести!
-Но ты ведь.......
-Никаких но! Иначе «папочка» узнает, что ты ко мне приставал!
-Давай иди садись уже!
И вот я уже подал ее документу в нашу «замечательную» школу, и мы отправились до Эли..
-Привет, детка – сказал я Эле.
-Ну привет «папочка»- с пошлой улыбкой сказал Эля.
-Эля, я тебя 100 раз просил не называть меня так, особенно при людях!
-Ну что ты так переживает? Эта твоя новая «пассия» все равно не кому не скажет-Эля посмотрела на Кристину.
-Как ты меня назвала?-с грозным лицом спросила Кристина.
-Ну ты очередная его шлюшка, с которой ему секс не понравится и он вернется обратно ко мне!-спокойным тоном сказала Эля.
-Слушай, теперь ты меня сюда! Я не какая не «пассия» и тем более не какая ни шлюха! И если я от тебя еще хоть одно слово слышу в мою сторону тебе свой "красивый" ебальник не спасти, поняла?
-Что ты сказала? Быстро выметайся отсюда ,шалава,-крикнула Эля, а вот это она зря сказала!
-Ну все, сука, ты напросилась! –с этими словами Кристи обмотала прядь волос Эли на свой кулак , и резко потянула их,та аж об пол лицом ударилась! А Кристи всего лишь сказала:
-В следующий раз все волосы повырываю, теперь понятно?-спокойно, сказала Кристина.
-Да.- это все, что могла сказать Эля сквозь слезы.
Уже 19:00 и мы уже дома.......НАКОНЕЦ...... через час на вечеринку, надо пойти до Кристи и сказать ей чтобы оделась поприличней.
Я вышел из комнаты и оказался у ее двери, не стал стучать,все таки это-мой дом!Что хочу,то и делаю.
-Привет,я хотел...-я увидел как она стоит в одном нижнем белье и прикрывается кофточкой.Боже,у нее и правда ох*енная фигура.Блин,что-то я залип.
-Твою мать!-заорала она.-Тебя что,стучаться не учили?-со злостью говорила она.
-С какого хера,я должен стучаться!?Это вообще-то мой дом,если ты не знала!!-повышенным тоном говорил я ей,и продолжал пялиться на нее.
-Ты долго еще смотреть будешь??Выйди!-более спокойным тоном говорила она.
-Хорошо,и,кстати,у тебя отличная фигура.-говорил я ей,выходя за дверь.
-Да пошел ты!-орала она мне вслед.
Мда...Эта картинка на долго залипнет у меня в памяти. Блин,я же ей хотел сказать,чтобы она норм оделась.Да ладно!Она и сама понимает,что это вечеринка,и там надо выглядеть соответственно.  



Школа мажоровWhere stories live. Discover now