"Body and souls"

18 1 0
                                    

Мы лежим на кровати и смотрим в потолок.Он держит мою руку, мне очень не нравится тишина.После этих слов, после выпитой двери, после всего того сказанного.Нет, я встала с кровати и пошла включить музыку.Включилась песня как раз к нашей ситуации «If I could fly».Самые первые строки этой песни поплыли в уши, мы двое поняли что эта песня о нас.
If I could fly
Если бы я умел летать,
I'd be coming right back home to you
Я бы направился прямо домой к тебе.
I think I might give up everything
Думаю, я мог бы отказаться от всего на свете
Just ask me to
По твоей просьбе.
Pay attention
Будь внимательна,
I hope that you listen
Я надеюсь, ты слушаешь,
'cause I let my guard down
Потому я отбрасываю всю осторожность.
Right now I'm completely defenseless
Сейчас я абсолютно беззащитен.

-«Если бы ты была мертва я бы пошел за тобой»-прервал он слова песни.
-«Ты бы меня бы ждала в райском саду? Правда?»-повернул свою голову и посмотрел своими яркими глазами на меня.
-«Как плохо мне бы не было, где бы я ни была я буду тебя любить и ждать ... Ведь я больна тобой...»-я договорила и он меня поцеловал со жадностью в секунду.
-«Кто здесь кем больной, ты или я?»
-«Больна она мной, я знаю что тебе поможет.Хочешь меня? Я даже знаю ответ»-его глаза горели пламенем страсти.
-«Откуда ты знаешь ответ?»-с ехидной улыбкой сказала я.
-«Да по твоим глазам, главное по твоим губам и языку, как ты языком облизываешь свои губы словно они покрыты сахаром.»-он говорил властливим голосом, он мой босс.
-«Ммм...Значит так.Ну ты меня раскусил мой любимый Найл.Если так, то да я хочу тебя жестоко трахнуть от начала нашего знакомства.
Я села на него сверху и начала целовать его шею оставляя маленькие засосы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

AliveМесто, где живут истории. Откройте их для себя