- Мэтт, что происходит?
- Лори, после учёбы...я уезжаю в Лос-Анджелес. Отец решил открыть там филиал своей компании и хочет, чтобы я возглавил его.
- Но...Мэтт. Как же я? Надолго ты уезжаешь? - Нет! Этого не может быть. Я не хочу в это верить...
- Навсегда, Лори! Пойми, мы больше никогда не увидимся! Твой дом здесь, Лори, а я...а мой дом вдали от тебя... Прости, но я думаю, нам лучше расстаться. Ты ещё найдёшь свою любовь здесь, Лори,а я в Лос-Анджелесе. Но от места рядом с тобой я вынужден отказаться, прости. Я понимаю...
- Нет, ты ничего не понимаешь. Почему ты согласился на это? Разве, нельзя что-то изменить?
- Да я столько лет учился и жил с мыслью о том, что после учёбы возглавлю офис отца там! И вот, моя цель достижима, но тут появляешься ты! Я не могу, Лори... Я не могу отказаться от мечты ради тебя. Всё, что мне нужно сейчас, это уехать, а ты...ты мне не нужна.
Чувствую, как лицо омывают горячие слёзы. Я ему не нужна... Кажется, что всё это страшный сон и я вот-вот проснусь, но нет. Это реальность, жестокая реальность, вытирающая о нас ноги. Растаптывающая, как мелких букашек. Смотрю на Мэтта, пытаясь по его взгляду понять его чувства, но в его глазах читается лишь холод и...пустота. Быстро беру сумку и направляюсь на выход, бросив последний взгляд на Мэтта... Когда-то я смирюсь, что тебя нет рядом, Мэтт, но не прощу...
--------------Быстро моргаю, но мне не померещилось, это действительно Мэтт. Резко перевожу свой взгляд на Эми. Её лицо выражает удивление и...страх? Наверное, на моём лице сейчас те же самые эмоции. Хотя, есть кое-что ещё. Боль. Я больше не чувствую ничего к этому человеку, променявшему меня на деньги, кроме презрения. Кроме ненависти, которая окончательно заменила все светлые чувства к этому человеку. И только я стала забывать о его некудышном присутствии в моей жизни, как вот он, здесь, в нашем кафе. Быстро расплачиваемся за еду и выходим с Эми из кафе.
- Лори, прости, что так вышло...
- За что ты извиняешься, Эми? Всё в порядке.
Через несколько минут мы оказываемся возле дома Эми. Распрощавшись с подругой, я напраляюсь в сторону центрального парка. Сейчас мне совсем не хочется домой. В голове сразу всплывают счастливые моменты рядом с Мэттом, как когда-то мы гуляли здесь вдвоём, как было тогда тепло, сказочно... Очень жаль, что от той Лори, у которой одна мысль о любви вызывала трепет, ничего не осталось... За три года многое изменилось, а защитная стена успела выстроиться.
Я иногда удивляюсь, как люди могут терпеть предательства, измены. Как они после всего этого остаются вместе? Не знаю, я бы, наверное, не смогла... А вы всё ещё верите в любовь? Я? Нет, простите, я пас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрип души
RandomЧто делают целеустремленные, амбициозные девушки, закончив университет? Правильно, начинают строить планы относительно карьеры, возможно, даже успешной. Именно такого направления задачи ставила перед собой и Глория. Она провела детство и юность в ма...