Пауза... Мэтт оглядывает весь зал, ослепляя всех своей фирменной улыбкой. Он специально тянет время, чтобы моё мучение продолжилось как можно дольше? Говори, Мэтт!
- Прошу подняться на эту сцену Эмили Брукс!
После этих слов Мэтта я наконец-то смогла восстановить своё дыхание. Он закончил свою маленькую пытку, цирк, устроенный здесь на всеобщее обозрение. Смотрю на Эми, она плавной походкой неспеша поднимается на сцену. Мэтт с хитрой улыбкой обнимает её, но взглядом прожигает меня. Чего он добивается? Зачем спустя столько лет он устраивает сейчас всё это? Я больше не люблю его, нет. А он? А он не любил меня и тогда.
За чередой собственных мыслей я и не заметила, как подошла и моя очередь. По залу громко разносится голос мистера Коуфмана, и я слышу своё имя. Поднимаю глаза на сцену: рядом с ректором стоит мистер Вуд и взглядом будто ищет меня. Я делаю первый шаг, второй, третий... Оказываясь на сцене, замечаю Финча за спиной Джеймса. Перевожу взгляд на мой диплом в руках мистера Вуда.
- Мисс Кэррингтон, рад поздравить Вас с окончанием университета. Желаю удачи, - с этими словами он жмёт мою ладонь, протягивая мне диплом.
- Эм, спасибо, - я разворачиваюсь и стараюсь поскорее покинуть сцену, скрыться где-нибудь в толпе выпускников от прожигающего взгляда Мэтта.
- Лори! Вот ты где, а я тебя везде ищу! Ну что, поздравляю, подруга!
- Ох, спасибо, Эми! Слушай, я устала, я наверное поеду.
- Я как раз хотела тебе предложить уехать. Тем более, что нам ещё нужно успеть собраться...
- Так, и куда же?
- Как это, куда? А мы разве не будем отмечать наше уже точное вступление во взрослую жизнь?
- Хорошо, уговорила. Нооо...с одним условием. Не стоит пытаться меня с кем-то познакомить, хорошо?
- Хорошо, поехали.
*****
На часах уже 20:40. Я в последний раз смотрю на себя в зеркало и выхожу из дома. О, а вот и такси. Как раз к девяти часам добираюсь до клуба, возле которого меня уже ждёт Эмили.
Выпив по несколько коктейлей, мы решили немного потанцевать. На танцполе было немного народу, поэтому мы могли свободно подвигаться. Когда сменилось уже несколько песен, я решила пойти немного передохнуть. Сидя в кресле, с улыбкой наблюдаю, как Эми танцует с каким-то высоким мускулистым парнем. Слава богу, что сегодняшний вечер обошёлся без попыток найти мне парня.
- Эй, привет. Почему скучаешь, красавица?
- Извините, мне пора.
- Ну постой, мне тоже скучно. Давай поможем друг другу?
- Мне нужно идти.
- Вот ты и пойдёшь. Со мной, - этот амбал резко хватает меня за руку и тянет в сторону каких-то дверей. Как бы я не кричала, на нас никто не обращает внимания. А, больно. Он очень сильно сжал моё запястье. Одной свободной рукой я начала бить его по спине, а потом ногтями впилась в его плечо. На секунду я подумала, что мне удалось вырваться, но этот мужик (больше я никак не могу его назвать) закинул меня себе на плечо и, выругавшись, спокойно пошёл дальше.
- Поставь. Её. На ноги. Сейчас же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрип души
RandomЧто делают целеустремленные, амбициозные девушки, закончив университет? Правильно, начинают строить планы относительно карьеры, возможно, даже успешной. Именно такого направления задачи ставила перед собой и Глория. Она провела детство и юность в ма...