Всем привет.Меня зовут Мэй.Мне 17 лет, у меня длинные темные волосы,изумрудные глаза и пухлые малиновые губки. Я закончила танцевальную и музыкальную школу с отличием,в принципе я очень самостоятельная.
Живу с родителями в России. Живем мы в достатке.Мой отец является деректором одной из самых крупных компаний, в направлении новостей. Моя мама, знаменитый в нашем городе фотограф.
-Эйй!Лиза вставай-мама потянула меня за ногу пытаясь стащить с кровати.
-Мамуль,сегодня выходной нууу еще пять минут дай подремать!-забрав одеяло я накрылась им и одним глазом посмотрела на часы,было 5:20 утра.- Мамааа зачем так рано будить?!
-Ну..доча...нам надо поговорить-эта женщина села рядом со мной.-Ты сегодня летишь в Корею к своему дяде,билеты куплены и возрату не подлежат,так что возражения не принимаются, рейс в 7:30,так что поднимай свой зад и вперед есть!И да, вещи я уже собрала.
-Господииии эта женщина!-прокричала я в подушку когда та вышла из комнаты.
Я встала с постели и поплелась в ванную.Сняв с себя вещи я посмотрела в зеркало:сонные глаза,растрепанные локоны спадающие на лицо.Включив воду я стала под душ и стала принимать водные процедуры. Кристальные капельки скатывались по изгибам моего обнаженного тела...эти ощущения незабываемы..обожаю утренний душ.
Выйдя из ванны я стала одевать светлые джинсы и длинный широкий свитер бежевого цвета,я посушила волосы и взяв телефон мои ноги лениво понесли меня вниз.
-Ну ты долгая,ешь быстрее- женщина поставила передомной завтрак и сев напротив стала есть приготовленную ей же пищу.
-Мама чего ты ворчишь с утра пораньше!?Вот всегда ты так...как бабка старая.-сказала я уплетая завтрак за обе щеки- Как будто ты быстрее собираешься.
-Быстрее! .-торопила меня мама.
-Все, поехали- сказав эти слова моя персона вышла в коридор где уже стоял мой богаж.
Я обула черные кросовки фирмы найк и темно синюю парку,взяла свои сумки и вышла на улицу,там стоял мой отец и с кем то разговаривал,как только он меня видел,сразу подошел ко мне, взял сумки и положил в багажник.
-где мама?-спросил папа.
-не знаю-ответила я и села в машину.