Часть 1

1.3K 48 0
                                    

Школьный день.

Ты приехала в школу раньше, чем обычно. Учеников еще не было. Ты зашла в пустой класс и села на свое место. Достала учебник корейского языка, тетрадку и пинал. До уроков еще час, но ты пришла раньше, чтобы в тишине позаниматься, а потом почитать свою любимую книгу.

Тишину прервала ученик, вошедший в класс. Ты не обратила внимания на него. Он сел сзади тебя. Ты почувствовала, что он смотрит на тебя и ты решила пересесть. Только собралась встать, как он взял тебя за руку. Ты посмотрела на него. Он такой красивый, что на него можно смотреть вечно. Эти блондинистые волосы, карие глаза и милая улыбка. Все это притягивало твое внимание.

-Садись,-он смотрел на тебя и ты не возражая села на свое место.-Сиди и продолжай делать то, что делала до того как я пришел.

Ты не стала ему перечить и продолжила заниматься корейским языком. Так вы просидели 10 минут.

Он встал и прошелся по классу. Ты смотрела на него. Изящная походка приковала твой взгляд.

-Не смотри на меня так,-не поворачиваясь к тебе, он продолжил ходить по классу.

Ты опять послушалась его и отпустила свои глаза.

Он резко остановился.
-Подойди,- его слова звучали как приказ.
-Сехун, не слишком ли ты загибаешь палку?- в этот раз ты не сдержалась и нагрубила ему.
-Нет,-он скрестил руки и посмотрел на тебя.
-Йя! Не смотри!
-Ты стала такой шумной,-он прошел мимо тебя и вышел из класса.
-Доставала...
-Я все слышал.



Если понравится, то напишу продолжение.

Школьный ДеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя