Часть 2

677 42 5
                                    


-Слышал он.

После твоих слов он резко зашел в класс и взял тебя за руку.

-Вредина,-потащил тебя куда-то.

-Эй, куда тащишь? Отпусти!-ты пыталась сопротивляться, но не смотря на его худое тело, на самом деле он сильнее тебя.

-На крышу,-спокойно ответил он и временами поглядывал на тебя.

Вы поднялись практически поднялись на крышу, но дверь была заперта.

-Черт,-он стукнул по двери.

-Обломался, да?-ты стала смеяться над ним.

-Ну раз не там, то тогда здесь,-он стал медленно к тебе подходить.

Ты стала отходить назад, но идти было некуда и ты уперлась в стену. Он подошел к тебе и одной рукой облакотился на стену.

-Чего тебе надо?-ты хотела побыстрее уйти в класс, но он стоял очень близко.

-Я следил за тобой на протяжении этих лет и ты мне очень понравилась,-он улыбнулся.

-Ты доставала.

-Ты тоже, но сейчас не об этом. Я следил за тобой и каждый день ты мне нравилась все сильнее и сильнее. И в один прекрасный момент я просто потерял голову от любви,-ему стало смешно, но он старался скрывать свои эмоции.

-Что за сказки,-ты попыталась оттолкнуть его.

-Я не шучу,-он отошел от тебя и отвернулся.

Ты хотела воспользоваться шансом и убежать от него, но тебе стало его жаль. Ты медленно подошла к нем и положила свою руку на его плечо.

-Может мои слова и кажутся полным идиотизмом, но на самом деле это от всего сердца. Для всех я сохраняю свой имидж, но для тебя я хочу быть настоящим собой, а не подделкой,-еще чуть-чуть и его эмоции вырвались бы на свободу.

-Прости,-это все, что ты могла сказать.

-Одних слов не достаточно,-он повернулся к тебе.

-Опять ты наглеешь.

-Я не наглею.

-Ок. Чего ты хочешь?

-Поцелуй,-он улыбнулся. Заметив твое недовольство.-В щеку....Хотя бы.

-Хорошо.

Ты подошла к нему и хотела поцеловать, но как-только твои губы стали приближаться к его щеке, он резко повернул голову и вышло так, что поцелуй был в губы. Ты хотела отойти, но он обнял тебя и принял всю инициативу на себя.

-Вот это другое дело,-он улыбнулся отпуская тебя. Ты стола в шоке и не могла поверить в случившееся. Вроде хочется злиться, но одновременно и нет. Тебя переполняли эмоции, а он просто помахал тебе рукой и пошел обратно в класс, оставив тебя там одну.


Школьный ДеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя