Часть 2 (2)

627 39 11
                                    

Йя, что это сейчас было?-ты ворвалась в класс и налетела на него, схватив его за рубашку.

Сехун смотрел на тебя и улыбался.

-Какого черта?-ты стала тягать его в разные стороны, все это время продолжая держать его рубашку.

Послышался странный звук и через секунду перед тобой стоял полу оголенный Се.

-Упс,-ты отпустила порванную рубашку и отошла на несколько шагов назад.

Парень стоял в шоке и смотрел на свое оголенное тело. Он не мог прийти в себя после такого новшества и наглости с твоей стороны.

-У тебя же есть сегодня физкультура?-ты говорила медленно и не уверенно, так как боялась что тот сделает что-то.

-Если есть, то ты можешь переодеться,-он молчал, а ты продолжала что-то мямлить.

-Если ты хотела меня...раздеть...то могла бы попросить, а не рвать рубашку,как тигрица,-он снял рванную рубашку и доставая из рюкзака футболку, одел ее прямо при тебе.

-Извини,-ты сидела на стуле и смотрела в пол.

-Плевать, просто встречайся со мной и все,-с этими словами он покинул класс.

-Как это понимать?-ты выбежала в коридор. но его уже и след простыл.

Самое интересное, что после этого разговора, ты его ни разу не видела, но через пару дней нашла бумажку. Там было написано "Увидимся в следующем году. подумай над тем вопросом"

🎉 Вы закончили чтение Школьный День 🎉
Школьный ДеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя