Жанр: Повседневность, романтика, мистика
Год: 2014
Главные герои: Токо Фуками
Описание:
Сколько раз, наблюдая за работой отца, Токо Фуками из аниме «По ту сторону стекла» представляла себе своё будущее. В свои семнадцать она уже твёрдо знает, что вся её жизнь будет посвящена тому же волшебному искусству, которым владеет её отец. Таинственный процесс превращения сверкающей раскалённой массы в изящные стеклянные изделия, пронизанные солнцем, завораживает девушку. Она не представляет себе другой работы, кроме ремесла стеклодува.Мастерская, принадлежащая семье, - место, в котором Токо готова проводить каждую свободную минуту. Конечно, если на это же время не запланирована встреча с одноклассниками. Своеобразный небольшой клуб, в котором встречаются несколько самых близких друзей (парней и девушек), имеет свои «правила». Но, как известно, в юности не очень-то получается следовать тем благим намерениям и торжественным клятвам, которые скрепляют компанию. Даже, если они были однажды приняты всеми с энтузиазмом и решимостью никогда не нарушать их.
Кто знает, что ждёт впереди, когда, однажды встретившись случайно взглядом с незнакомцем, мир перестаёт быть таким, каким был секунду назад? Стоит ли верить в то, что именно в стекле можно, если того очень захотеть, увидеть свою судьбу? Кому, как не дочери стеклодува всё знать о стекле... Но судьба обязательно всё повернёт по-своему...
Я даю этому аниме 10/10