Жанр:Сёнэн, Комедия,
Искусство, Музыка, Школа, Романтика
Год: 2014
Главные герои: Арима Косэй, Ватари, Цубаки, Каори
Описание:
Цубаки, Ватари и Косэй из аниме «Твоя апрельская ложь» с детства были дружны и неразлучны. Косэй всегда, сколько себя помнил, играл на пианино. И друзья, да и все окружающие, восхищались талантливой игрой юного виртуоза. Огромная заслуга в том, что мальчик так успешно занимался музыкой, отдавал ей всё своё время, побеждал на различных престижных конкурсах, принадлежала его маме. Она поддерживала своего талантливого сына, вселяла в него уверенность. Именно с мамой олицетворялось всё самое хорошее в жизни, окружающей паренька. И день гибели дорого человека стал для него самым страшным в его такой ещё короткой жизни.Весь мир, казалось, померк. Радость потухла в глазах. Звуки мелодий, наполнявшие ранее существование Косэйи, исчезли. Музыка перестала быть частью жизни. Любимое пианино стоит забытое вот уже несколько лет. Даже лучшие друзья Цубаки и Ватари не могли ничего изменить. И только новое знакомство с юной скрипачкой Каори, кажется, способно вернуть всё. Эта жизнерадостная девушка не может допустить того, чтобы талант прекратил радовать окружающих. Счастье, которое дарила музыка не только самому её новому другу, но и всем окружающим, должно опять вернуться! И ничто и никто не смогут остановить Каори! Энергия её души должна помочь Косэйю поверить в то, что в жизни ещё будет много радости.
Я даю этому аниме 10/10