Глава 1.

534 29 4
                                    

Снова это чудесный особняк: подумала девушка среднего роста,с чёрными волосами до талии и с красными глазами.И да к стати её зовут Юко Ауно.
-нукс откроем дверь ,только осталось выбрать с ноги или прелично:сказала Юко.
Ну ладно не буду сразу братьев шокирывать открою прелично.
Юко вошла в особняк и тут же откнулась в грудь шу.
-ооо Шусээ вы как всегда спите на ходу:сказала Юко.
Он посмотрел на Юко не трезвым взглядом.
-у чё не трезвый что ли?:сказала Юко.
Он ей не чего не ответил просто взял её в охабку и потощил куда-то ,по пути они встретили Рэйджи.
Рэйджи в свою очередь пытался что-то сказать но потом понял что это безполезно просто забрал Юко у Шу.
Рэйджи притошил Юко до Канато.
Канато же посмотрел на Юко и подумал
(Нахрен ему такое счастье)?и тут припёрся ВЕЛИКИЯ Я!
-уй (ик) ди:сказал Аято.Он посмотрел на Каното и дал понять что лучше Канате остоватся в обществе своего медведя.
Он подошёл до Юко с зади и начал покрывать её шею быстрыми поцелуями.
И тут заходит Субару.
Субару подумал что Аято эммм.. пытается Юко сожрать и ударил своего брата по голове ,взял Юко на руки и посадил её на диван ,и преобнял её и смотрел вокрук чтобы до неё не кто не подходил а тем кто ходел подойти до Юко оказался Райто.
Райто тот самый вапмир который хотел подойти до Юко,но Субару своим нетрезвым но серьёзным взглядом от которого вылечится любой запор, посмотрел на Райто.
И Райто понял что к Юко подойти не удацо и пошол искать человека которому можно было набить морду и он нашёл того человека это был Коу Муками.
Коу жрал цветы в особняке Сакамаки ,метил теретории а иногда остовлял засосы на стенах но Райто отправил его в накаут.
И (КАК ВСЕГДА БЕЗОБРАЗИЕ СРАБОТОЛО НА УРА!!!).
И только Юи ждала под лестнецай что к ней зайдёт Юко.

В гостях у Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя