На следующий день...
-ну что алкоголики,дебошири и тунеяци(злится),Вот мне сразу стишок с матами вспомнился так и чешится язык рассказат
Стишок от Юко:
Ля ля ля, три рубляРосла в поле конопля,Лёха се чуток сорвал,И без тапок побежал,Дома он её поджёгИ втянул в себя чуток!Вдруг из шкафа вылез лось,Тут та все и началось...Лёха начал быковать,Лося нахуй посылатьЛось в ответ ему на на матЁбнул лёхе прямо в задЛёха быстро подскочил,И лосю в ебло всучил,Лось такой бля охуел:"Типо,ты что твОришь чел?"Лёха в ахуе стоит!Лось ему и говорит:"Паренёк,ты охуел?Ты меня чуть не задел!"Лёху нахер понесло И лосю влупил в ебло.Лось бля в ауте там лежит,Лёха стоя ржёт и сцыт.Лёху прёт конретно травка,И погнал он за добавкой!Прилетел на поле он,Там метнов бля батальон!Лёха тут же дёру дал,Но ментов не наебал!!Его быстро заловили,И в психушку затащили.Лёхаа долго отпирался,Но потом во всём сознался!Все минты с него поржалии пизды ему вкачали!позвонили маме, папе чтоб забрали его нафик.Лёха далго приходя в себяспиздил травки у мента!Ночью он курнул немножко,и потом блювнул в окошко.Под окном сидел дедок,ёбнул Лёхе помиж ног!Прилетело НЛО и пизды им всем дало!Лёха сука обосрался,вдруг проснулсяи усрался!The End)
-но мы же не травку курили:сказал Аято.
-мне всёравно!(дала подзатыльник Аято):Юко.
-ай!:Аято.