Запах кофе дразнит, заставляя чувствовать теплоту глубоко в душе. Эта теплота согревает и, Коннор даже начинает думать, что через минуту сюда может войти его мама, которая начнет кричать на него, из-за того, что он опять не надел шарф и шапку. Ухмылка тронула его губы, но в глазах поселилась тоска. Он обещал приехать к родителям после Хэллоуина, но вот же, опять встрял вопрос о деньгах.
Деньги, деньги, деньги...
Экономический кризис особенно засел в Соединенных Штатах, за чем последовало сокращение рабочих и уменьшения зарплат. За его плечами был уже второй курс журналистики, а денег что ежемесячно отправляли ему родители, едва хватало, чтобы платить за аренду двухкомнатной квартиры, которую он делил со своим другом Каспаром.
Каспар Ли был сероглазым, русый и небольшого роста. Он напоминал хомячка, который целый день готов валяться в постели и есть пиццу.
Каспар ел пиццу по понедельникам, по вторникам, по средам и четвергам. И только пятница являлась для него исключением, ибо это был особенный день для него. Каспар считал пятницу священным днем, потому-что он был весьма суеверным, и помешан на "пятнице тринадцатого". В этот день, в ближайшем магазине он скупал почти все съедобное для своего желудка, и вооружаясь поваренной книгой, готовил весьма необычные блюда. Коннору не раз приходилось наблюдать за этим ритуалом, и даже участвовать в нем: Каспар брал книгу, и закрывая глаза, тыкал пальцем на три разных блюда. Один раз, он приготовил селедку в шоколаде, разрезав рыбу на две части и положив внутрь шарики мороженого.
Как бы гадко это не звучало... но было довольно вкусно. Каспару бы вести своё кулинарное шоу, на котором он учил бы такие же ленивые задницы, сидящие на диванах, готовить все возможные виды пиццы.С боку послышалось недовольное ворчание. Парень отвлекся от воспоминаний, которые как по заказу, испарились словно сигаретный дым. Официантка была его возраста. Лицо её было в угрях и порах. Черный крестик болтался на шее, а красная кепка бросала тень на ярко подведенные голубые глаза.
- Желаете что-нибудь еще? Может десерт? Могу посоветовать моё любимое пирожное с...
- О, нет, спасибо, я уже ухожу, - перебил он её, - Можете принести счет?
Девушка выдавила из себя подобие улыбки, перед тем как отойти от столика.
* *
Ветер поднимал листья с холодной земли. Наверное, он считал, что им не место среди грязи и слякоти. Что там на них могут наступить неотесанные людишки, которым плевать на эти желтые листья. Ведь у листьев же нет чувств, верно? Им все равно, наступят на них или пройдут мимо. И только ветер считал, что им будет намного безопаснее в воздухе. Даже как-то двусмысленно получается: между небом и землей. Они будут лететь, огибая другие деревья, дома, пролетая над головами тех самых людей, пока воздух не перестанет быть их покровителем. Затем, они плавно и безвольно упадут в какую-нибудь грязную лужу. Вот таков печальный конец упавших желтых листьев.
Коннор поднял один лист, и повернул его к солнцу. Почти что белые лучи прошли по его контору, осветив, превращая в нечто сказочное и неземное.
Люди никогда не обращают на это внимание. Обычно, на их плечи столько всего сваливается, что они начинают забывать об этой стороне жизни.
Странное дело. Почему-то каждый знает, что лучше для другого. Но никто не знает, что лучше для него самого.Жизнь такая запутанная.
Вот он переходит дорогу. И в этот момент, что-то подсказало ему обернуться назад. Он не мог сказать, что это, но был благодарен этому.
Светлая головка упала на асфальт, а из далека на большой скорости мчалась машина.
Дело было нескольких секунд.
Его ноги заплетались, когда он бежал. Громкие гудки. Солнце, обжигающее спину. И девочка, чье маленькое тельце было прижато к его груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
for him → tronnor au
RomanceТрой Сиван Меллет - 19-ти летний парень, который все своё время проводит в госпитале и ухаживая за детьми, которых искалечила болезнь. Коннор Франта - Парень, который спас жизнь маленькой девочке Элли, за которой теперь ухаживает Трой. Маленькая сл...