Глава 1.Сила утра.

62 4 4
                                    

Глава 1.

СИЛА УТРА.

Проснувшись и уже собравшись в школу и услышала крик мамы с кухни.

-Джеен,просыпайся,иначе опоздаешь!

Я спустилась вниз,на первый этаж,зашла на кухню.За спиной портфель.Я одета,накрашена,сыта.Смотрю на маму.Она,без сомнения,ошарашена.Это неудивительно,потому что я всегда сижу допозна за книгой,смотря на звёзды.Мама у меня добрая.Бывает,конечно,накричит,но с кем не бывает?Учусь я более менее нормально,во всяком случае,без двоек.Да и как поучишься,когда и своя жизнь есть?!Вот серьёзно.В школе нам навязвают,что нам пригодятся эти знания в будущем и втирают нам эту дичь в мозг.А что если завтрашнего дня уже не будет?Что,прожить последний день за уроками и умереть,так и не познав ничего кроме квадратных корней,синуса,косинуса,причастий,правильного чтения карты и всякого подобного этому...Вот признайтесь,лучше иметь хорошие воспомнинания на душе,в голове,в сердце,чем вычислять в свою последнюю минуту сколько же будет синус разделить на косинус в квадрате.Или же как правильно пишется какое либо слово.Ну,или может очень интересно вспоминать градусы широты и долготы Китая.А может,ещё и вспомним как клетки делятся?!Неужели умирать надо на такой ноте?Если это так по вашему мнению,то я вас не понимаю.Жизнь-она одна.Впрочем,у каждого своё мнение.

Итак,вернёмся к сложившейся ситуации.

Мама стоит посреди кухни,явно сдерживаясь,чтобы не рухнуть на пол без сознания.Я смотрю на неё,как на...переродка...Ну говорю же,обожаю читать!Так вот,переродки,несомненно,из "Голодных Игр".В общем,смотрю на маму с ужасом.Подхожу к ней поближе,несколько раз щёлкаю пальцами ей перед лицом,она приходит в себя.

-Джена,милая,ты когда собраться успела?

Я не отвечаю,просто пожимаю плечами,неважно,мол.Какая разница?

Просто говорю:

-Пока,мамуль,я побежала,а то ещё опоздаю-я слегка поднимаю уголки губ,чтобы походило на улыбку.

-Пока,дорогая,удачи в школе!

Иногда бесит,что она такая ласковая,но всё ж лучше,чем когда орёт.

Ну да,ну да.Не понимайте меня дальше.Я вообще странная сама по себе.

Я хожу в школу одна.Да у меня и лучшей подруги то нет.Вернее,есть,но она живёт у чёрта на рогах.Её Лиа зовут.Я с ней виделась то пока мне пять не исполнилось.Потом,переехали.Ладно,сейчас не об этом.

А жизнь идёт,мерцают звёзды.Место, где живут истории. Откройте их для себя