Глава 2.Мама,я влюбилась!

21 2 0
                                    

Глава 2.

Мама,я влюбилась!

Прийдя домой,я села за уроки.Сделала я их на удивлние быстро.Все уроки.Заранее собрала портфель.Погладила одежду на завтра.В 20:00 всё,о чём я только могла думать и мечтать,был сон...Я хотела спать!Я жутко хотела спать!

Я пошла в ванну и чуть не заснула раз десять,а то и больше.Я побежала в комнату.Надела пижаму.Написала маленькую записку маме.И,когда легла в постель,сразу же отрубилась.

Что же было в записке?

"Дорогая мама,спокойной ночи и сладких снов! Хочу сразу сказать тебе,что вернусь домой завтра не раньше шести вечера! Пишу сейчас,потому что боюсь забыть об этом завтра."

Да,сопливенько,но в нашей семье принято оставлять записки в случае чего.Даже если забыл пожелать спокойной ночи.Мы странные,это да.

Утро.

Я проснулась от звонка будильника.Посмотрела на часы.Время 07:00.В школу к восьми.Всё уже собрано.Я оделась и уже,было,побежала в ванную,чтобы почистить зубы,у меня зазвонил телефон.Я раздражённым тоном прошипела "Ну кто ж в такую рань то?!".Но трубку всё же взяла.Звонок был с неизвестного номера.

-Алло.

-Привет!Надеюсь,не разбудил!-хватило же ума!-Это я,Лиам.

-Оу,привет,да нет,всё нормально.Я в школу собираюсь.

-Я чего звоню,где встретимся то?

-Ну...может...на входе в парк и встретимся?

-Да,ладно,до вечера.

-До вечера.

Это будет долгий день...Ну сегодня суббота.Хоть без школы.Мы не учимся в субботу.Везение,что ж ещё сказать...СТОП,СУББОТА?!Я у меня всё к школе собрано...Супер просто...Интересно,как же я ещё накосячу?!

Я первым делом убралась в комнате.Разбила вазу.Да,рукожоп орёт во мне.Сегодня,как я поняла,будет всё наперекосяк.Решила всё же помыться,мне так и не дал этого сделать звонок Лиама.После мытья я пошла на кухню,я проголодалась.Мама жарила оладьи.У неё были мешки под глазами,она явно не выспалась.Я отправила её поспать.Мама ушла только с условием,что я поем и помою посуду.Всё равно нечего делать.Конечно,почитать хочу,но я пообещала маме.Она должна выспаться хоть в свой законный выходной.Я сделала всё как и обещала.Оладьи были волшебными!Но руки,растущие не из того места дали о себе знать.Я разбила тарелку.На счастье!Я молилась,чтобы этот грохот не разбудил маму.Не потому что я боюсь последствий моего врождённого рукожопства,а потому что я действительно хочу,чтобы у неё был хороший день и она поспала достаточно,чтобы он и стал таким.Я куплю новую тарелку позже,сейчас немного не до этого.Я убрала все осколки до последнего и пошла к себе в комнату.Я достала новую книгу,я её ещё не прочла.Да и купила то недавно.Всё не оявлялась она в продаже.Мол,рано ещё.Неделю-две назад,узнав,что она теперь продаётся,я побежала в ближайший магазин и купила её.Господи,да я же в форме!Я переодеваюсь в домашнюю одежду.Итак,я в костюме панды.Серьёзно.Я начинаю читать книгу,прокручивая каждое слово раз по сто в голове.Мои веки становятся тяжёлыми,я не в силах больше держать открытыми свои глаза,я их закрываю и,сама того не замечая,проваливаюсь в глубокий сон.

А жизнь идёт,мерцают звёзды.Место, где живут истории. Откройте их для себя