Разгар войны. Это время, которое запомнится для каждого навеки.
-Лилия! Прошу! Ответь мне, где же ты!?
Ответа не было. Время шло, секунды и минуты пролетали, но ответа все так и не было.
- Лилия, прошу ответь- умолял Граф.
- Я все бы отдал лишь снова увидеть тебя!
- Граф, ты правда все при все готов отдать лишь бы встретить ее?- прозвучал голос из тишины.
- Да!- без колебаний ответил он.
- Ну чтож, тогда я смогу тебе помочь, но знай, что это твой единственный шанс, не упусти его!
Проснувшись, Граф увидел Лилию, спящую рядом с ним. Все выглядело, как обычно и не предвещало никаких бед.
- Лилия, проснись, соня пора вставать!- мягко и лаского стал ее будить.
- ,,зевок,, Доброе утро Граф, как спалось?
- Хорошо, а тебе?
- Просто чудесно, я выспалась так хорошо, что словно летаю!
Спокойствие было чудесным, но не долгим. Память о сне возвращалась, остановить войну не мог никто, Розетта беспощядна.
Пора...
Без каких-либо знаний о враге и силе, они тутчас же ринулись в сторону поместья, чтобы помочь остальным.
- Лилия, я должен ненадолго покинуть тебя, но обещаю, что найду тебя и мы вместе встанем на защиту всех людей!
- Хорошо, я верю тебе!- ответила Лилия.
Лилия верила, но предчувствие было сильным и, продолжая верить, она не останавливалась на пути к цели спасения родителей и остальных людей.
- Я на месте...
Ветер пробежал по лицу и ее бросило в дрожь.
- Никого нет!
Тишина охватила поместье и она зашла в него, предчувствие не покидало ее. Резко из неоткуда выпрыгнул вампир и чуть не убил ее, но был повержен. Страх и отчаяние начинало охватывать Лилию, волнение, что ее родителей нет все больше усиливалось.
- Простите меня... Я не смогла успеть вовремя. Неужели я вас больше никогда не увижу.
- Зачем ты так говоришь, дорогая? - вдруг из неоткуда послышался голос.
Отчаяние ушло с лица Лилии и она с радостью бросилась в обьятия мамы.
- Я так волновалась, что потеряла вас, а где папа?
- Я тоже очень боялась, что не увижу тебя, отец твой ушел на разветку, а остальные затаились, ожидая их.
- Ох, и кто же у нас тут, это же малышка Лилия!- неожиданное появление того кого совсем не ждали, заставило всех войти в ужас.
- Розетта, неужели ты...
- Ты права моя дорогая Лилия, я всегда знала где ты, знала все твои передвижения и знала когда ты наконец останешься без Графа!
- Где Граф, что ты с ним сделала, отвечай!
- Не волнуйся, он простозапутался в своих воспоминаниях и чувствах, и времени.
- Ах ты... - с этими грозными словами Лилия набросилась на Розетту.
Розетта даже и не дралась в полную силу, хотя Лилия уже начала порядком уставать.
- Очнись Лилия, тебе меня не победить.
Истекая кровью, она все же сказала:
- Даже, если я умру, я спасу всех, даже если я буду сильно изранена и истощена, я не сдамся, я не проиграю такой как ты!
- Хм... Похвально, но ты кое-что упустила, все кое-что упустили. Граф никогда не был и никогда не будет не только чистокровным вампиром, но и истинным, ведь его мать была человеком, а те кто предсказали все это были настолько глупы, что упустили самое главное, меня, ведь истинным вампиром являюсь я!
Ужас охватил Лилию, она просто не могла поверить в это...
- Ахахахахаха... Видела бы ты сейчас свое лицо, ужас-то какой, верно? Как так Граф не истинный вампир, какая катастрофа. Но запомни одно Лилия, Граф мой!
Слова застревали в горле, Лилия не могла ничего сказать, оставалось действовать.
-- Лилия, пожалуйста ответь мне! Что-то мне кажется или у меня дежавю. Я уже здесь был и говорил эти слова.
Картина резко поменялась и Граф вновь ощутил себя странно. Перед ним бегали две маленькие девочки, они играли и веселились, словно не замечая его совсем. Улыбка на лице Графа была такой теплой и яркой, он узнал в одной девочке свою возлюбленную, а вторая была ему тоже знакома.
- Кто же ты вторая девочка, что так дружна с Лилией.
И вдруг картина вновь резко изменилась, он увидел праздник, банкет, полный зал гостей, все подходили к маленькой Лилии и поздравляли ее, и тут к ней подошла девочка и подарила браслет.
- Сестра- говорила девочка и Граф понял кем являлась для Лилии эта незнакомка. Опять же девочка козалась знакомой, но лицо было смутно прорисовано в его глазах. Девочек отпустила играть мама и они тут же ринулись в комнату.
- Это было забавно подумал Граф- и пошел вслед за ними.
Тут то он и произошел несчастный случай с убийством сестры и потери памяти ее семьи, но тут было намного больше, девочка лежала неподвижно и тем самым вампиры их семьи, принявшие ее за мертвую отнесли, чтобы похоронить. Чуть позже почудилось странное движение земли где похоронили бедное дитя и из под земли вырвалась она. Недоумение охватило бедняжку.
Но несмотря на страшные раны она с надеждой побежала к дому и заглянув в окно увидела людей весело болтавших друг с другом, люди, которые даже не шелохнулись, чтобы найти ее, даже собственные родители и сестра весело болтавшие с гостями, словно и не знали о ее существование. Гнев, злоба, отчаяние и боль охватили ее и после этого вся история о том, как он встретил Розетту промелькнула перед его глазами, все кусочки встали на свои места, сестра о которой знали и думали все на самом деле была Розетта и настоящее имя Розетты было Лилиан. Лилиан сестра Лилии была вампиром по линии мамы, а Лилия была обычным человеком по линии отца, но все изменилось, когда уже изменившаяся Лилиан укусила ее.
- Ну что Лилия, ты все же не сдаешься? - насмехалась Розетта
- Еще чего, никогда не проиграю тебе!
- Ну чтож, хорошо, раз ты такая настойчивая сестренка, то я сломлю твою стойкость.
- Постой, ты назвала меня сестренка?
- Да, а мне уже и нельзя собственную сестру так называть - чувствуя сомнение Лилии, сказала Розетта.
Вот теперь Лилия полностью была запутана и ужас охватил ее, правда о которой она и не догадывалась и не хотела знать, вышла наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь одного вампира
VampiriЛюбовь между вампиром и человеком, но та ли это любовь, кто кем является, загадка и разгадка. Истинный вампир или же охотник с силой способной уничтожить врагов...