Папин дневник - 172

183 2 1
                                    

1 декабря

Сын заходит на кухню и видит маму, которая промокает салфеткой глубокие кровавые царапины на ноге.

- Что это?

Мама с досадой:

- Да Бася... твой. Распрыгался...

Сын с нескрываемой тревогой:

- Он еще жив?

23 декабря

Если бы ты, папа, был хорошим писателем, мы бы в золоте купались...

Сочинение Сашеньки, написанное 11 декабря 2013 года под влиянием послевкусия от тройки по математике и просмотра сериала о Шерлоке Холмсе:

«Как иногда бывает хорошо проснуться в воскресенье утром, когда еще темно, заварить чай, сесть в кресло и открыть книгу, которая пахнет типографской краской, ощутить тонкие, гладкие страницы, приступить к чтению и забыться. Представить описанное автором, погрузиться в действие. Улететь...

А тем временем, на улице начинается рассвет. Лучи только что появившегося солнца падают на снег, который блестит и переливается, но что такое рассвет, если книга в руках?

Чтение завораживает, по улицам Лондона прогуливаются джентльмены в высоких цилиндрах и леди в длинных платьях, а знаменитый сыщик Шерлок Холмс вместе со своим приятелем доктором Ватсоном идут по следу ужасного преступника.

Лучи солнца доходят и до моего окна, они освещают книгу. Маленький котенок тоже проснулся, он приходит и забирается на руки, тычется носом в страницы. Чай оказывается остывшим, его нужно подогреть, а пока он греется, отыскать в холодильнике шоколад.

Я откладываю книгу, герои в ней замирают. Мне хочется рисовать, я иду в комнату, беру альбом, карандаши, что-то пытаюсь изобразить, заполняю линиями один лист, другой, третий. С кухни доносится запах свежего кофе, встали родители, их не слышно. Кофе свежемолотый, настоящий, такой, какой я люблю. Но я продолжаю рисовать. Звучит музыка. Продолжается воскресное утро, все тихо, спокойно. Приятно ощущать, что никуда не надо идти, но время не утекает сквозь пальцы, оно сворачивается клубком и замирает возле меня, как котенок. Остальные дни полные суеты, покой в них можно найти лишь вечером, когда ты устал, а сейчас ты бодр, полон сил. Воскресенье нужно, чтобы отдышаться».



Папин дневник или записки «нерадивого» родителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя