Мирный день,Глава 2

62 2 0
                                    

Утро.Вот же черт!Мои глаза никак не хотят размыкаться,я подобно какому-то обдолбанному придурку ,пытаюсь их открыть.Безуспешно.Перед глазами проплывают события прошедшей ночи,жестоко,но все-таки я просто отделываюсь от них одной лишь усмешкой.

Звонит мой телефон, я закатываю свои еще сонные глаза.

-Психопат Маккери у аппарата,чего нужно?- отвечаю я. 

-Ты вообще собираешься в школу?-Я слышу надоедливый голос Джастина - Выходи,если поедешь.

Я тяжело дышу в трубку, словно это мои последние вздохи, надеясь,что этот кошмар тут же закончится.

-Тони!Если ты не поедешь в школу,мы купим лсд,а тебе..сомневаюсь,что достанется!-Этот педик шантажирует меня.

Вот же гребаный черт.

-Отъебись от меня,Джоннес , я умер...

-Я миллиарды раз просил не звать меня по прайсу, ты хоть когда-нибудь меня слушаешь?-Он возникает так, как не возникает моя мать.

-Сукин ты сын,ладно,только с тебя таблетки,Джоннес.-Я ставлю свои условия.

-Я еще раз тебе говорю,не зови меня..-Он обрывается

-А мне по-охую...-Я отключаюсь от вызова,не дав ему договорить.

Я соскакиваю с кровати, глажу свою собаку,и иду искать то,что я сегодня надену.В моем гардеробе довольно "живописные и яркие" шмотки.Черные.Поэтому над выбором я особо не заморачиваюсь,надевая свои черные брюки, такого же цвета кофту.Мне все говорят, что с моими голубыми глазами этот цвет не сочетается,но мне как всегда максимально плевать на их мнение.

Я беру свой синий портфель (хоть что-то у меня не черное) и выхожу из квартиры.Лифт у нас совсем недавно сломался, и как всегда его сломал Джастин.Каким образом,спросите вы..так вот...он просто застрял там,а после того,как его спасли , лифт работает довольно ужасно,и ездить на нем ,грубо будет сказано, небезопасно.Поэтому ,мы привыкли считать, что он просто не работает.А знаете,в чем весь смак?Я живу на пятнадцатом этаже,мать его!На пятнадцатом!

Но мне повезло,что в школе я не зря протираю штаны,сидя на уроках, ведь я научился кое-чему ,без чего моя жизнь была бы намно-ого сложнее.Я сел на перилы,и довольно быстро спустился на первый этаж без происшествий.Хоть чему-то меня жизнь научила!

 MY BLACKМесто, где живут истории. Откройте их для себя