Мы с Джастином и Джонни заходим в клуб, и как всегда впрочем с нами увязалась Ева. (Уберите ее ,пожалуйста, от нас!) Каждый раз когда мы хотим посидеть чисто беззаботной компанией, она идет с нами...Нет, дело даже не в том, что она нам мешает или она нам неприятна...Она нам была и приятна, и с ней было весело, дело не в этом.
Просто каждый раз, когда она шла с нами, она напивалась в жопу ,и мы вынуждены были тащить ее до машины Джастина, а потом затаскивать в квартиру, а после этой процедуры, все бухательное настроение моментально улетучивалось.
В этот раз мы решили оставить ее с собой наедине и все-таки как-нибудь развлечься.
Я поставил свой рюкзак с ножами на кожаный диванчик бордового цвета, после чего и сам сел на него. Жизнь казалась абсолютно беззаботной , но это было ничуть не так, ведь душу мучили ужасные страдания , вопросы, на которые не было ни одного ответа...Они терзали меня изнутри ,не давая жить. Мари...это имя крутилось вокруг моей жизни, словно питаясь моей энергией, тем самым истощая мою жизнеспособность, и изнуряя мой разум. Я не видел ее ни разу в своей никчемной мажорской жизни, но примерно представлял ее образ, голос...даже то, как она дышит. Ее голубые глаза словно смотрели мне прямо в сердце, пронизывая меня насквозь. В глубине ее глаз были отражены все ответы на вопросы, которые я так бесконечно задавал сам себе, в надежде получить ответ, но я не мог разглядеть в этой мутной голубизне ее океанически-прекрасных глаз то, что хотел. Я ненавижу эту суку. Клянусь своей жизнью, я обязательно найду ее и убью. За отца.
Я сидел за столиком с друзьями и пил свой виски, как вдруг увидел девушку, она пристально смотрела на меня ,словно подзывая к себе, а затем я увидел жест ,означающий тоже самое.
-Я отойду.- Предупредил я Джонни.
Он словно не заметил моей реплики, будучи занятым какой-то левой девушкой.
Я встал из-за столика ,взял свой рюкзак и пошел навстречу девушке, она завидев то, что я приближаюсь, вышла из клуба и завернула за угол, я шел за ней.
Когда я догнал ее, она обратилась ко мне:
-Может, ты уже простишь меня? - я узнал ее моментально, - Столько времени прошло, я вполне осознала свою вину, хватит дуться! - Аня, черт бы ее побрал.
Я поднял одну бровь.
-Ооой, ну началось, Тон, я тебе серьезно! Хватит вести себя как ребенок. - она старалась говорить как можно более твердо, но ее голос дрожал от обиды и разочарования, я такие вещи замечал моментально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY BLACK
Teen Fiction-Так бы и трахнула тебя,мразь-она закусила губу и пожирала меня взглядом. Я схватил ее за подбородок и подтянул к себе,применив всю свою жестокость и страсть.Ей это видимо нравилось,наивная. -Трахать меня будет только Майли Сайрус,она тоже шлюшка,но...