- Спасибо ребятам из первого отряда - сказал ведущий - а сейчас , я хочу позвать на сцену по одному человеку из каждой команды.
Я посмотрела на Влада. Он стоял , смотря на меня :
- Ты идешь? - Спросила я.
- Нет. - Спокойно ответил он.
- Почему?
- Ты теперь гловарь нашей банды - засмеялся Дима.
Я посмотрела на сцену. Там уже стоял Глеб. Я постояла еще секунд пять, а потом сделала шаг , и вышла на сцену.
- Смело - сказал себе под нос Глеб , когда я оказалась на сцене.
- И так. Вот наши капитаны команд - сказал ведущий - Глеб и Настя. - Сейчас мы начнем наше голосование, но оно будет необычным. Сейчас заиграет музыка, и вы встаете в паровозик. Если вы голосуете за команду первого отряда , то встаете за Глебом. Если вы голосуете за команду четвертого отряда, то встаете за Настей. И так! Ваше время начинается...Сейчас!
Заиграла какая-то отстойная песня. Я спустилась со сцены. Позади меня сразу встали несколько человек. Уже не плохо. Этот способ голосования очень странный. Наверное они забыли , что нам тут по 16 - 18 лет . Ну ладно.
Прошла минута. Паровоз Глеба был длиннее. Я испугалась. Я Увидела Влада, который выбежал из-за кулис и встал рядом со мной.- Ты как ? - Спросил он.
- Я - нормально . Но Паровоз Глеба больше!
- Посмотри! - Указал рукой Влад - Сзади него стоят телки, которые клюнули на его ,,Красоту" . А сзади тебя - нормальные парни и девушки.
- А что нам тогда делать? - Спросила я
- Будем платить ему той же монетой - Улыбнулся Влад.
Он встал на скамейку и крикнул девочкам из паровоза Глеба :- Эй! Девочки , привет! - затем он широко улыбнулся.
Большая часть людей перебежали в наш Паровоз с Криками ,,Влад,, ,,Люблю его,, ,,Такой милый!,,
Идея Влада мне не показалась правильной, но , похоже, он был прав.
В этот момент я посмотрела на Глеба. Он задумался, а потом снял футболку. И , опять, десяток курочек перебежали в его команду.
Я посмотрела на Влада, давая понять , что ему нельзя повторять за Глебом.
Похоже , Влад меня понял :- Да я и не хотел ! - сказал он - За кого ты меня принимаешь? Пфф...
Я засмеялась.
В этот момент музыка остановилась. Ведущий позвал всех на сцену. Мое сердце забилось быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теория рока.
Fiksi RemajaНаверное , каждый мечтал стать знаменитым музыкантом . Играть или петь в группе. Героиня книги - Настя любит рок. В один "прекрасный" день ее отправляют в лагерь. Но это был не обычный лагерь. Там она встречает девочку Иру , и парня Влада , с котор...