Озеро

715 43 4
                                    

-Подъем! Птички поют,солнце светит.-Кричал Алексей.

Я закрыла лицо и уши подушкой,чтобы не слышать эти крики. Вот черт. Дома я могла спать до обеда,а тут мне приходится вставать в 9 часов утра. Это как пытка!

-Настя - Сказал Алексей - Если ты не встанешь, то завтра не пойдешь со всеми на дискотеку.

Да Господи,я вас умоляю,ради Бога.Мне все равно на ваши дискотеки.

-А еще после завтрака ты будешь убирать территорию.-продолжил он.

Нет,вот территорию я убирать не буду.Я встала и еле - еле поплелись к умывальнику.

-Жду всех вас на улице через 15 минут - Сказал Алексей и вышел.

Я начала собираться.Я надела вчерашние легенсы и белую длинную футболку.
Когда я была готова,я вышла на улицу и мы пошли на завтрак.
После завтрака, выходя из здания,ко мне подошел Влад.

-Хей,привет -он улыбнулся.-Что будешь сейчас делать?

Черт!Сказать ему , что я иду гулять с Глебом или не надо?

-Пойду на урок вязания - Сказала я и криво улыбнулась. -А ты?

-Пойду на урок вокала.Может хочешь со мной?

-Нет.Я всегда хотела научится вязать - очень глупо соврала я.

-Да? А по тебе не скажешь.Ну ладно,тогда,я пошел.-Он провел рукой по моему плечу и убежал.

Урок вязания.Как умно!
Я пошла к зданию,где вчера была дискотека. Когда я пришла туда,Глеб уже ждал меня.

-Я уже думал,что ты не придешь -Сказал он ,подходя ко мне. -Как дела?

-Отлично...-протянула я

-Идем?

Мы шли по тропинки минут 5,пока не дошли до озера возле нашего лагеря.На другом его берегу виднелся лес.

-Тут красиво, верно?

Не отвечая на его вопрос,я задала тот,который интересовал меня.

-Почему вы не ладите с Владом?

-Потому что мы соперники уже как пять лет.Тут нет хороших и плохих,все одинаковые.Но игра есть игра.

-А как же солидарность между участниками?Ведь соперники могут быть друзьями вне соревнований.

-Могут,если на кануне не стоит поездка в Лондон на соревнования.

-Я не очень поняла.

-Ты заметила,что все кто тут есть,приезжают не первый год? Это потому что тут полно соревнований на участия в которых проходят года.Например наши группы.В начале соревнований нас было 6 групп.Каждый год кто то выбывал, а теперь нас осталось 2 группы.Это финал .Именно в конце этого месяца будет узнат победитель.

Господи..Куда меня отправили?Соревнования длительностью в пять лет,заброшенные парки неподалеку,а завтра что?К нам приедет цирк уродов?

-Эй,ты тут?-Он махал рукой перед моим лицом.

-Да да...

-Я хотел извиниться.

-За что?

-За то что сказал тебе тогда в клубе во время репетиции. Звал тебя в команду и так далие.Просто ты понравилась мне ,очень,а ты общалась с этими двумя.

-В следующий раз знакомся с людьми нормально.Но извинения приняты - Я улыбнулась.

Именно сейчас я смотрела на него другими глазами.Он был не грамила,а высокий красивый парень с зелеными глазами и русыми волосами.Мы еще не долго просто стояли ,смотря на озеро.

-Кажется ,у вас сейчас будет обед.-вдруг сказал он

Что? Уже? Я посмотрела на экран телефона.Мы гуляли с ним почти 3 часа? Как время так успело быстро пройти? Это невозможно!

-Да ,мне пора- ответила я.

-Пошли? -Он протянул мне руку.

Я взяла его руку и мы пошли обратно к залу дискотеки.Там мы попрощались.Он пошел в отряд,а я в столовую.

Теория рока.Место, где живут истории. Откройте их для себя