Аааааааааа будильник .
Т-Вот я встала подошла к окну посмотрела на то места где раньше был волк там не было нечего ну и ладно .
Я пошла в душ когда я сделала все водные процедуры , пошла Кушать на барной стойке в кухне была записка от мамы :
Доченька мы с папой поехали на работу раньше будем поздно .
Еда в холодильнике .
Люблю мама.
Так что у нас в холодильнике .
О чикен ролы ням ням .
После того как я покушала , я пошла одеватся так как в моей новой школе нет формы я одела шорты с завышенной талией и майку пупок со смайликами и бордовые vans .
Так как школа далеко я пошла через лес по тропинке я иду по тропинке и вижу того самого чёрного волка в близи он ещё красивее его тёмно карие глаза почти как чёрные , он идёт ко мне , я не стала убегать , мне было интересно я смотрела в его глаза а он в мои , но резко он останавливается и начинает уходить .
Он убегал а я смотрела ему в след , я стояла так примерно минут 5 а портом посмотрела на время и поняла что опаздывают.
Хух успела . Вот звонок и я вбегаю в класс отдаю бумашку учителю.
У- Та Тара садись на четвёртую парту к Айзеку .
Я посмотрела на того парня с которым буду сидеть а о Боже у него такие-же как у того чёрного волка .
Pov Айзек
Фух еле успел Иза этой девушки я чють не опоздал , она такая красивая её зелёные глаза как лес но есть один минус она человек .
А человек и оборотень не могут быть вместе но я буду защищать её Стоп её что садят со мной вот чёрт..
Pov Тара
Я сажусь к Айзеку и говорю :
Т-Привет я Тара
А- Привет я Айзек .
У Айзека такой красивый голос чють чють хриплый , если чесно он мне понравился .
Потом мы не разговаривали .
Вот звонок с урока у нас столовая .
Меня позвала с собой одна девушка мы с ней успели подружиться .
Я захожу в столовую меня повели за стол возле окна .
Т- Геля а кто этот Айзек .
Г- Айзек ну он типо изгоя .
Т- А почему ?
Г- Просто до тебя он вобше не скем не разговаривал .
Все остальные уроки я сидела с Гелей .
А потом пошла домой через лес
Когда я почти подходит к дому увидела.........
Спасибо что читаете
Ваша Рита .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень
Manusia SerigalaКто-бы знал что и в животном есть человек ,а в человеке животное .