Девочку звали София , 17 лет, невероятной внешности, сложный характер. Из за этого она перешла в другую школу ,но и в этой шоколе у неё были проблемы с одноклассниками.
Всегда пропускала уроки и любила играть на гитаре. Мальчика звали Игорь, 17 лет, её одноклассник, прилежный ученик, пример школы, спортсмен. Они не сразу нашли общий язык. Но один случай изменил их жизнь, и они сдружились.
... В школе были саревнования по волейболу между классами. Участники были в одной раздевалке, в которой они оставили вещи. София и Игорь попали в разные команды, и они были этому рады. В течении игры Игорь случайно попал ей мячом в лицо. Девушка заплакала от боли и решила умыть лицо, чтобы успокоиться. В школьном туалете в зерколе она заметила кросное пятно на лице. И решила, что не сможет продолжить игру. В спешке она быстро пошла за вещами в раздивалку, надеясь ,что никто не увидит этого. Выйдя из школы она направилась домой.
Ближе к вечеру её позвола гулять подруга. Девушки договорились о встрече в 6 в ТЦ. Собравшись София решила одеть бомбер. Но она его не нашла, после она вспомнила , что она брала его на саревнования. Заглянув в пакет она обнаружила мужские кроссовки. Она задумалась чьи бы они могли быть...
И вдруг она вспомнила , что это кроссовки Игоря. София встретившись с подругой в ТЦ , девушки пошли в школу что бы поменять пакет. Но в школе никого уже не было. София решила написать Игорю:
- Привет, у тебя мой пакет с бомбером?
- Пакет? Сейчас посмотрю...
Да он у меня,но как?
- Хм... Мы случайно перепутали их. Давай встретемся и обменяемся.
- Я не очень хорошо себя чувствую после игры... Давай лучше в 20:00 подойди к моему дому .
- Ну... Хорошо.
Девушки вышли из школы и направились в сторону парка.
- "Мне нужно будет подойти к его дому"- сказала София.
- "Зачем?"- спросила подруга по имени Диана.
- " Он плохо себя чувствует , и просит чтобы я подошла к его дому."
* Диане позвонила мама*
- Алло, да мам
- Мне нужна твоя помощь...
- Хорошо, сейчас приду.-Софа пока, мне пора идти.
-Да, хорошо , я домой пойду.
Девушка придя домой, взяла пакет с кроссовками Игоря, и пошла к нему...