Глава 1. Не очень хорошее знакомство.

5.9K 168 6
                                    


- Тёеееем, принеси мне покушааать. - кричу я из своей комнаты.

- Лиз, если хочешь есть, то быстро тащи свою пятую точку сюда, иначе мы скоро всё съедим. - а это в ответ мне кричит мой братец Тёма.

       Меня зовут Лиза Белова. Мне 18 лет. Я только закончила школу, и поступила в университет. У меня светло-русые волосы, многие говорят, что я блондинка, другие же, что у меня каштановые волосы. Но я то знаю, что волосы у меня светло-русые. Фигура у меня на 4+, Простая стройная, моя любовь - это йога.  Я не очень высокого роста, всего лишь 163.Я очень люблю животных, и я вегетарианка.

        Мой брат Тёма - полная моя противоположность. 20 лет. Начиная от пола, заканчивая тем, что он ненавидит брокколи. Так вот, Тёма у нас брюнет, высокий с карими глазами, накаченное тело,  благодаря боксу. В общем, все девчонки его. Мы с ним очень дружные и всегда поддерживаем друг друга. Родители живут за границей, а мы вдвоём. 

      Так, странно, что тема сказал "Мы съедим", значит у нас кто-то в гостях. На да, просто Шерлок Холмс. Я решила всё-таки сходить за едой, иначе так бы я просидела весь день, Тёме же лень. Брат ещё называется. Я решила не переодеваться, много чести. Я была одета в старую кофту с оленями, и обычные чёрные шорты, короткие но не в обтяжку.

- Ну и что, тебе так лень мне принести покушать? - спросила я, заходя на кухню и зло смотря на брата.

      Только сейчас я увидела, что он сидит не один, с ним рядом парень, на вид он ровесник Тёмы. Хм, а он симпатичный. У него светлые волосы, почти как у меня, только светлее. Мне кажется я буду ему по плечо. Он довольно красивый и спортивный. Он смотрел меня оценивающим взглядом, на что я лишь только хмыкнула. Потом он сказал, но лучше бы молчал, всё впечатление испортил:

- Тём, ты себе домашнюю шлюшку завёл ? Тебя за совращение малолетних не посадят? - сказал весело этот парень.

-А не пойти бы тебе на три буквы, - сказала я, и показала ему фак

-Кирилл, это моя сестра, Лиза. И да, заткнись лучше, - спасибо Тёмочка, заступился за сестру молодец

- Значит сестра? - похотливо улыбнулся Кирилл. И сказал он это скорее для себя

      Я взяла чай с печеньками. Подошла к Кириллу и вылила на него этот чай. Победно улыбнулась и сказала: 

- Шлюшку у себя в кровати увидишь

      И быстро поспешила удалится, пока они вс обдумывали. Потом я услышала звонкий смех Тёмы, и гневный Голос Кирилла, который говорил, что убьёт меня при первой же встрече. Оххох, надеюсь не увидимся больше, придурок.



друг моего брата - мой ВРАГМесто, где живут истории. Откройте их для себя