Глава 2. Неожидпнная встреча

3.5K 142 1
                                    

 Утро.

           Первый день в университете. Мне не страшно даже. Я очень люблю знакомится с новыми людьми. Может это потому, что в будущем хочу работать с людьми и помогать им.

           Черт. Когда я зашла на кухню, сразу же заметила записку : "Мелкая, я уехал. Буду поздно. Удачи в первый день. Тема 💖 ". Ну идиот, а кто меня повезет. Я же толком и не знаю куда мне идти. Ладно, разберемся.

         Сегодня я решила надеть юбку-солнце бордового цвета, обычную белую футболку, и взять черный рюкзак. Да, выгляжу я как подросток, да и не скажешь что мне 18.

Иду я значит по улице, никого не трогаю, как вдруг прямо около меня останавливается черная x5. Я стою, ничего не понимая. Тут окно опускается, и там я вижу этого напыщенного индюка - Кирилла, дружка моего братца.

- Ой, какая встреча. В школу так торопишься? Как там в 8 классе?- с сарказмом говорит мне
  
- Да пошел ты. - сказала я ему, и показала средний палец

- Да ладно, стой ты! - крикнул мне он, когда я хотела уже идти дальше.

- Ну и чего тебе?

- Давай подвезу.

- С чего бы это? - честно, я была в шоке, и недоверчиво посмотрела на него.

- Да ладно, не бойся. Приставать не буду. - снова его наглая улыбочка

- Ой да если ты ко мне хоть пальцем прикоснешься, то тебя мой брат просто убьет

- Дружба с Темой мне дороже, чем ночка с тобой, зайка. - я просто подошла и врезала ему 

- Да кому ты нужен, идиота кусок. Прощай, надеюсь не встретимся. - я послала ему воздушный поцелуй, и быстро побежала в универ. Так как осталось минут 20 до начала.

друг моего брата - мой ВРАГМесто, где живут истории. Откройте их для себя