Пролог

431 31 0
                                    

Глубоко под особняком семьи Сакамаки находиться комната.Она открывается красивыми,большими дверями из красного дуба.Что находиться в этой комнате знает лишь один человек, и имя ему Того Сакамаки.Каждые пять лет он приезжал в один и тот же день,принося с собой хрустальную ветку сакуры.Эту особенность заметил второй сын семьи Сакамаки, Сакамаки Рейджи.Он решил проследить за отцом и узнать для чего он спускается в подвал.

Рейджи-кун проследил за ним,но Того его заметил.Он не удивился этому,а лишь слегка усмехнулся и сказал:

-Хочешь узнать кто находится за этой дверью?

На этот вопрос Рейджи лишь слегка кивнул головой.

-Идем.-сказал ему Того.Подойдя к двери,он тихо прошептал заклинание.В туже секунду дверь открылось, но то что увидел Рейджи повергло его в шок.Он увидел целый ряд цветущей сакуры.Пройдя в глубь этих деревьев и выйдя на небольшую поляну.Рейджи увидел девочку 11-12 лет,с золотистыми волосами до пола,красными, как кровь, глаза с кошачьим зрачком,лисьими ушками и деветью хвостами.
POV Рейджи
Почему?Почему я чувствую страх перед этой маленькой девочкой?Но так же не могу оторвать от нее взгляд.
POV Конец.
Того и златовласая лисичка о чем-то разговаривали
В этот же момент Рейджи почувствовал как его кто то взял за щеки и притянув к себе прошептал на ухо:

-Моё имя Сузуки Джульетта!Мы скоро увидимся мой дьявольский возлюбленный!
Услышав этот бархатный голос,он начал терять сознание,но он хорошо запомнил глаза,что были столь прекрасны.

Открыв глаза Рейджи не помнил как очутился в своей комнате и что было до того как он сюда попал.

Дьявольские Возлюбленные.Моя ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя