Глава 1

417 33 17
                                    

С тех пор прошел год.Братья Сакамаки переехали в другой дом.Почему это случилось никто не знал.Рейджи как обычно проводил время в своей комнате.Было видно что он над чем то размышлял.
POV Рейджи
Весь день у меня чувство,что должно что-то произойти.Это не дает мне покоя.Является ли причиной то прошлогоднее событие?Почему я не помню что тогда произошло?
POV Конец

В это же время к особняку подьезжал черный лимузин.В нем сидела девочка 11 лет(на самом деле 311 лет).На ней было одето пышное ,черно-белое платье ,в викторианском стиле,белые чулки ,с связанными в бантик,черными ленточками и черные лаковые туфельки на небольшом каблучке.Через плечо на ней была одкта сумка черного цвета в форме кощачьей мордочки(это было все ,что она с собой взяла)Этот наряд прекрасно подчеркивал всю красоту юной особы.Белая ,как снег,кожа делала ее похожей на форфоровую куклу.Золотистые волосы,как легкий шелк,спадали на сиденья автомобиля.А в красных ,как кровь,глазах,явно читалось что девушка находиться в раздумьях.

POV Джульетта
Скоро мы снова увидимся.И нам никто не помешает быть вместе.Ведь ты мой Сакамаки Рейджи.
POV Конец

Пока Джульетта была в раздумьях у ее ног мирно спал снежный барс,по кличке Микуру . Только ей он позволял гладить себя и кататься на нем.

И вот в окне лимузина покзалась крыша особняка.Как только машина остановилась, подьехав к главному входу в особняк,Джульетта решила не дожидаться того,когда ей откроют дверь.Она быстро выбежала из машины,придерживая подол платья,и быстрым шагом направилась в сторону особняка.Микуру сразу понял намерения свой хозяйки и проснувшись ,сразу же побежал за Джульеттой.

Подбежав к особняку девочка открыла дверь.И то что она увидела должно было ее хоть как нибудь удивить,но эта картина лишь слегка ее позабавила.Перед ней стояла 16-летняя девочка с бледно-желтыми волосами,кончики которых имели оттенок спелой пшеницы.Ее лица Джульетта не видела.Но она сразу заметила,что перед девочеой собр а лись все братья Сакамаки.Старший сын Сакамаки Шу(второй справа).Он как всегда лежал на диване и слушал музыку.Третий сын Аято Сакамаки(третий слева).Как всегда считавший себя лучше других.Четвертый сын Сакамаки Райто (первый слева).Тот еще извращенец. Пятый сын Сакамаки Канато (первый справа).Всегда носит с собой своего мишку Тедди.Шестой сын Сакамаки Субару(второй слева).Он очень вспыльчивый вампир.И тот ради кого она сюда приехала ,второй сын семьи Сакамаки Рейджи(третий справа).Большой любитель дисциплины.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольские Возлюбленные.Моя ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя