~10~

2.8K 139 10
                                    

Дни, заменялись неделями, а те перешли уже в месяца.
Парни также встречались, они были счастливы вместе. Счастливы по-настоящему.
Казалось, что может быть хорошего в ежедневно заточение в квартире.
Прошло уже три месяца. Гарри до сих пор не верит, что он встречается с самым лучшим парнем на свете, по его мнению. Луи, всё ещё думает, о том что, есть подвох в их отношениях, что-то обязательно должно быть не так.
Ну не бывает идеальных отношений, как у этих двух парней.
И вот в их годовщину, в их третий месяц. Мама Гарри хочет познакомится с парнем своего сына.
В ту минуту, что Луи услышал слова от Гарри "мама" и "хочет познакомиться". Он провалился под землю.
Его ноги будто оказались прибиты к полу, гвоздями, он сильно нервничал, руки дрожали.
Он боится новых знакомств, новых ощущений. Но больше всего он боится не узнать, как же хорошо состариться с любимым человеком.

- Всё хорошо? - взволновано спросил Гарри, заметив метающий взгляд своего парня по всей квартире.

- Нет, я боюсь - Луи не врал, он никогда не врал. Бывало, чтобы что-то не сказал, но он не врал.

Для Луи, ложь - самое худше сказонное.

- Не бойся, малыш, я рядом, все будет хорошо- Гарри обнял Луи. Своего маленького мальчика.

- Нет, не будет. Я боюсь. Я могу что-то сказать или сделать лишнее. Нет, я не могу. - Луи вырвался из теплых объятий.

Он сильно напуган. Так сильно, что страх, заполняет его мозг.
- Лу, милый, - Гарри быстро подходит к напуганому до предела мальчику и пытается взять за руки.

- Не-не подходи ко мне! - громко выпалил Луи, его глаза стали слишком темного цвета, заблестели и секунда, слезы и всхлипы заполнили комнату.

Гарри не знает, что нужно сделать, именно поэтому, он выполняет просьбу своего парня и отходит на столько, сколько кажется для него слишком далеко.
Ему хочется, обнять и поцеловать парня, успокоить его у себя на коленях и после, если, Луи был бы напротив они бы посмотрели какую-нибудь драму.
Но все это тщетно, он знает, что лучше не подходить ближе, чем на два метрв. Но оставлять Луи, он не может, так же, как и слышать, как он плачет.
Судорожно он находит свой телефон и телефон Луи, быстро находит нужный для него номер и двенадцать секунд выслушавает надоедливые гудки, молясь, чтобы трубку взяла именно она, а не мама.

Наконец гудки обрываются и Гарри слышит уже знакомый голос сестры Луи.

- Привет!? - весело проговорила она.

- Лотти, пожалуйста приедь, он плачет и снова боится меня. - говорит Гарри и сам уже чувствует, как начинают слезы скапливаться в уголках глаз.

- Скоро буду - серьезно проговорила она и быстро повесила трубку.

Для Гарри, Лотти была единственным спасением, она всегда знала, что именно её Луи послушает.
Гарри заглянул в спальню, всхлипы продолжались, становились, то громче, то тише.
Гарри боится потерять Луи, боиться остаться без своей второй половинке.
Ведь не кто, не сможет его заменить. Он один единственный на семь с половиной миллиардов человек.
Время тянулось слишком долго, и уже прошло кажется часов пять, как думал Гарри,но прошло всего двадцать минут.
Лотти ещё не приехала, Луи ещё не успокоился, хоть всхлипы стали реже.

Гарри, проклинает себя. Ведь это он виноват.

☜☆☞

11.12.15

Sleepwalker [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя