***

130 5 0
                                    

А потом всё резко закончилось, и меня швырнуло на землю, вернее, на мостовую. Рядом приземлились узелок и сундучок. Последний от удара раскрылся.
Со всех сторон понеслись охи и ахи:
- Вы только поглядите!
- Как неприлично...
- А с виду ведь порядочная девушка.
- Все они с виду такие.
Я подняла голову и обнаружила, что лежу посреди проезжей части, и, судя по положению солнца, сейчас самый разгар дня. Улица была мне незнакома, а на зданиях развевались флаги другого королевства с изображением спирали бесконечности. Все вокруг суетились и куда-то спешили. По правую руку виднелась какая-то площадь, а по левую выстроились солидного вида особняки, какие бывают на центральных улицах: с портиками, колоннами и высокими ступенями. Между ними тут и там втиснулись многочисленные конторы и трактиры. Прямо за этими зданиями начинались жилые кварталы. Море крыш уходило к самому горизонту: островерхие, покатые, плоские, деревянные, черепичные, с башенками, шпилями, резными флюгерами. Они буквально налезали друг на друга и соревновались в затейливости.
- Магнус, где мы?
- Мне бы пару-тройку мушек, а там, глядишь, и соображу...
Его глаза всё ещё осоловело вертелись.
В следующую секунду меня чуть не сбила телега с гномами, которые везли самоцветы из шахты. Я едва успела увернуться. Сундучок так и остался лежать на дороге. Я сделала шаг к нему и снова отскочила, потому что перед носом пронеслась почтовая карета. Возница зыркнул на меня и погрозил кнутом. Я предприняла ещё несколько попыток забрать свои вещи. Все неудачные.
- В нашем королевстве даже на главной улице нет такого оживленного движения! Я уже скучаю по дому, Магнус, - пожаловалась я.
- Это случайно не ваше, милая барышня?
Мне в руки сунули сундучок и узелок. Я подняла глаза и поняла, что мои странствия окончены, ибо предо мной стоял юноша и в груди его сияло солнце

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принцесса в академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя