Вечеринка.

105 7 4
                                    

Итак я пришла домой. Поднялась в свою комнату и начала делать уроки. Время было 15:26. Уроки я сделала и решила покушать. Я спустилась вниз за йогуртом. Взяв йогурт я села за стол и начала кушать.Когда я покушала время было 15:45. Я решила погулять с Бертой. Мы пошли в парк. Там я встретила
Стива и мы разговорились. Я взглянула на часы время было 16:30. Я сказала Стиву что больше не могу говорить и пошла домой. Я покармила Берту и пошла в комнату. Я начала думать какую прическу сделать. Я решила завить волосы, мне это очень шло. Ну впринцепи мне всё шло. Как не странно...... Итак я решила одеть джинсы и футболку с открытым плечом.
Взглянув в зеркало я сказала :
-Ну все я готова.
М

не позванила Эми и спросила готова ли я идти на вечеринку. На что я ей ответила: - Заходи ко мне домой. Она согласилась. Через несколько минут она была у меня. Время было 18:30.
- Ну что пошли Кет?
- Пошли, конечно.
И мы вышли наулицу. Там нас ждало такси. Мы сели в него и поехали. Когда мы приехали нас встретили как обычно. А обычно - это было шикарно.
Мы начали танцевать. Вдруг я заметила что ко мне подошел красивый брюнет. Я его не знала. Он наверное новенький.
- Привет.- сказал он.
- Привет.
-Как тебя зовут?
- Кетти, для друзей Кет.А коо ты?
- Я Джон.
- Красивое имя.
- А у тебя еще лучше.
- Не надо мне льстить.- с легкой улыбкой произнесла я.
- Ну а я виноват что ли.
- Я тебя и невиню.
Да уж.... первое впечатление он произвел на меня не очень хорошее. Ну что ж никто не идеал. После этого я продолжела танцевать. Я там была ну прям бомба. Итак вечеринка подходила к концу, но мы с Эми были в ударе и продолжали танцевать. Ну вроде все мы закончили. Мы разьехались по домам. Я аккуратно прошла в свою комнату чтобы не разбудить родителей. Время было 23:00. Я заволилась спать.

Недоступная.Место, где живут истории. Откройте их для себя