Учительница зашла в класс и сказала:
- Здравствуйте, дорогие ученики. Я хочу представить вам новую ученицу - Мэри Мьюзик Бокс. Она будет учиться в вашем классе, прошу не обижать и не унижать её. Мэри, можешь пройти в класс. - учительница присела на край стола.
Вдруг, из неоткуда, из облака чёрного дыма появилась фигура девушки. Она вышла из облака, дым рассеялся. Девушка подняла голову и все увидели бледное лицо, челку, прикрывающую левый глаз и густые чёрные волосы с белыми прядями. Одета она была в темно-синюю футболку, джинсовую куртку, чёрные шорты, а на ногах у неё красовались нубуковые сапожки. Она стала разглядывать своих новых одноклассников.
В этот самый момент в кабинет ворвался молодой парень с очень странным цветом кожи... Она была... Фиолетовая? Да, именно так. Никто не обратил на него внимания, никто на него даже не посмотрел... Только Мэри повернула голову в его сторону. Парень сел на самую последнюю парту среднего ряда - эта была единственная свободная парта. Учительница подала голос, обратившись к Мэри:
- Присядь, пожалуйста. Мы упускаем время урока.
Девушка присела рядом с тем странноватым чуваком, достала тетрадь и ручку.
После урокаУченики вышли из класса. Девочки сразу подлетели к новенькой и стали расспрашивать: кто? откуда? чем занимаешься? кто нравится? и они бы её ещё долго расспрашивали, если бы в толпу не втиснулась одна особа. Мэри сразу её узнала - это была Майя, её давняя подруга.
- Майя!
- Мэри! Я так рада тебя видеть!
- Я так скучала! Мы не виделись целых 2 года!
-Но теперь мы снова будем как...
- Как небо и земля!
- Ты все ещё помнишь? Писец! Кстати, эффектное появление.
- Спасибо. Ну, как ты тут без меня?
- Сначала мне было очень грустно, я думала что мы больше никогда не увидимся... Слушай, давай отойдем, у меня есть личное и...
- Да, без проблем! - прервала подругу Мэри.
Девочки отошли в тёмный угол, где никого не было.
- Короче, - начала Майя - мне один парень нравится, Алекс зовут...
- Ну все понятно, подруга.
После этих слов из-за угла выбежал высокий рыжий пацан, Мэри мгновенно растворилась во тьме, рыжик сказал:
- Привет, Май, дашь физику списать?
- Привет, Алекс, да, конечно, сейчас я достану... Вот, держи! - девушка протянула тетрадь и покрылась лёгким румянцем.
- Спасибо, Май, я перед уроком верну. - девушка лишь кивнула, и парень убежал.
- Как я поняла - это и есть твой Алекс?
- Ага. Только я ему врятли нравлюсь...
- Ну, Майя, не вешай нос! Я обязательно тебе помогу. Уж я то точно смогу подобрать тебе какой-нибудь прикольный наряд!
- Спасибо, ты самая лучшая подруга в мире!
- Да ладно тебе. Пойдём, а то на урок опоздаем.
- Гоу!
После занятий-Мэри, - обратилась Майя к своей подруге -, а ты теперь где живёшь?
- На улице **, дом **, а что?
-Да так, просто... Слушай, а можно я вечером к тебе зайду? Домашку поделаем...
- Да нуль проблем! - ответила Мэри. Девушки вышли из школы и пошли по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны внутри нас
ParanormalМэри - обычная на вид девушка, но все не так просто, как кажется. Она - гений механики, скрывающий все свои тайны под маской недоверчивой одиночки. Она скрывает в своей сущности множество, множество тайн...И вот, теперь, она переходит в другую школу...