Часть 2. Знакомство с Винсентом.

46 4 4
                                    

На следующий день
Мэри зашла в класс. Она села на своё место, рядом с фиолетовым. Мэри уже хотела дастать учебник, но её рука застыла в одной позе и стала тихо жужжать. Она полезла в портфель другой рукой и вынула оттуда аккумулятор. Девушка разодрара кожу на правой руке, открыла железную крышку, под которой находилась минибоеголовка, направила её вверх и заменила один аккумулятор на другой. Фиолетовый это заметил и стал наблюдать за девушкой. Мэри достала из рюкзака бинты и стала перевязывать руку. Вдруг она заметила на себе взгляд Фиалки.
- Что-то не так? - спросила она у своего соседа.
- Нет... Просто я... Я не понимаю...
- Если ты о руке, то это имплант.
- Но почему он выглядит как настоящий?
- Это всего лишь маскировка, но, как ты видишь, мне пришлось содрать обшивку, чтобы его перезарядить.
- А откуда он у тебя? Наверное больших денег стоит.
- Я его сама собрала, ещё в 5 лет. Там находятся пружины, за счёт которых имплант увеличивается в размерах, со временем конечно...
- Здорово. Тебя вообще как зовут? А то я опоздал и не услышал.
- Меня зовут Мэри Мьюзик Бокс, а ты...
- Я Винсент Бушеп... Сын фиолетового человека.
Мэри задумалась. Мама ей что-то рассказывала, но девушка уже ничего не помнила. А теперь спросить не у кого - Марионетка умерла 10 лет назад. На глаза стали наворачиваться слёзы. Винсент, заметив это, спросил:
- Ты чего?
Девушка ничего не могла ответить, слёзы лились ручьем, и, наконец, Мэри смогла выдавить из себя:
- Моя мама... Она...
- Умерла? - перебил её Винс.
- Откуда ты знаешь?
- Мои родители погибли в автокатастрофе, а воспитывает меня дядя - Пинк Бушеп.
- Понятно, а моя мать пропала. Про папу я рассказывать не люблю - все сразу начинают избегать меня.
Прозвенел звонок, оповещая о начале урока. В класс вошла учительница и стала объяснять материал.

Демоны внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя