Часть 4. Призрак

48 4 2
                                    

После занятий
Винс подошёл к Мэри и спросил:
- Слушай, Мэри, я тут... Короче, можно я у тебя поживу недельку-другую?
- В каком смысле? - удивилась девушка.
- Просто дядя уезжает в командировку, а дома тараканов травят, так что...
- Хорошо, но у меня будет одно условие.
- Какое?
- Приедем - узнаешь.
- Приедем?
- Просто я на мотоцикле. О да, я наконец-то починила его!
- Эм... У тебя свой мотоцикл?
- Пошли, покажу.
- Окей.
Они вышли на улицу и двинулись в сторону парковки. Когда они дошли, то глазам Винса предстала такая картина: Мэри, запрыгнув в сиденье черно-синого мотоцикла, похлопала по задней части сиденья, приглашая Бушепа сесть.
- Эм... - недоумевающе протянул Винсент.
- Что? Садись уже!- сказала Мэри.
Спустя час
Мэри припарковала мотоцикл около дома. Друзья вошли в дом, девушка стала принюхиваться...
- Винс, - обратилась она к парню - прикрой меня. Если кого-то увидишь - кричи.
- Что-то слу... - начал было фиолетовый, но его перебили.
- Выполняй что я сказала, или ты хочешь попасть в психушку?!
- Ладно, все, все.
Мэри сняла со стены картину, открыла сейф и взяла оттуда упаковку соли.
- Выходи! - крикнула она в пустоту - Я знаю,что ты тут, мразь!
Вдруг перед ней появился человек.
- Ты звала меня, не так ли?
- Либо ты уходишь сейчас, либо я отправлю тебя в Ад!
- Ох, ты забыла про третий вариант...
- Ты не сможешь.
- ТЫ не сможешь...
Тут Мэри не выдержала и высыпала немного соли на человека. На нем стали появился дыры, а сам человек заорал от невыносимой боли.
- Тебе все равно не загнать меня в Ад!
- Иди куда подальше!
Мэри вытянула левую руку вперёд, "человек" скривился от боли и вдруг рухнул на пол. Под ним образовался портал в Пекло и призрак провалился в него.
- Нехрен совать себя в чужую недвижимость!
Шокированный всем происходящим Винсент просто упал в обморок, а очнулся уже вечером на диване.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демоны внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя