2

101 2 0
                                    

Я спускаюсь по огромной лестнице в синем платье до колена. Неожиданно, на другой лестнице напротив появляется Елена в таком же, по цвету, платье. Но оно более роскошное. Облегает ее тело, показывая красоту. Ее обычно прямые волосы завиты и часть их убрата гребнем на затылке. Прекрасна.
Девушка удивлена и разглядывает меня. Мы молчим, стоя друг напротив друга. Я чувствую, как мои щеки покрываются румянцем. Я хочу узнать ее. Понять, кем Елена Гилберт была для меня до того случая.
-Привет...-смущенно шепчу я, опустив глаза в пол, думая, что девушка собирается меня проигнорировать.
Но она заговорила:-
-Изабелла...-она назвала меня по имени, и я провалилась, изредка вслушиваясь в обрывки слов Елены, блуждая в той пропасти, в которую она меня загнала.
Я услышала, что вечером они придут. Кто-они и куда они придут, я сообразила позже. Мои одноклассники придут ко мне после бала. И Елена тоже посетит меня. Тогда, я согласна. Тогда, я готова на все.

Вечер. В дверь заходит поток моих одноклассников. В их руках-разнообразные закуски и напитки. В конце всех я вижу Елену. Она здоровается со мной и кто-то из пришедших утягивает ее за руку на 2 этаж.
Я резко меняюсь в лице и начинаю грустить, вспоминая образ девушки, которая вызывает у меня огромную симпатию.
Сегодня она была в юбке со складками, в черной куртке и в бардовом берете на голове.
В течении вечера я не видела ее больше. Не видела и то, как Елена уходила, пока люди исчезали за дверьми моего дома.
Но в 10 часов она позвонила мне по скайпу. Лицо было сочувствующим и извиняющимся.
-Изабелла... Как ты?
Я была готова расцеловать экран старого пыльного монитора, лишь бы слышать этот голос вечно.
-Я в порядке.-тихо отозвалась я.
Есть еще одно, что я смогла разузнать о ней. Она-сирота. Такая же, как и я. У меня конечно же возникала жалость к девушке, но я опытно скрывала ее, зная, что Елена этого не любит.
Мы так и молчали, глядя друг на друга, будто наслаждаясь этой тихой обстановкой. Нашей обстановкой.

Мы заметно отдалились друг от друга. Не разговаривали. Не общались в школе. Ничего. Абсолютно. Это сильно напрягает меня.
Елена стала вести себя холодно. В ее взгляде больше не было обычной теплоты, проникшей в мое сердце тысячью нитями и забрав его себе, как медальон.
Прогуливаясь вечером, я зашла в кафе. Там, немного посидев, глотнула зеленого чая, который согрел, но не поднял настроение, и вышла на улицу.
Тут меня словно пробила вспышка. Яркий проблеск между слепленных мыслей.
Я увидела себя и Елену сидящих за одной партой и улыбающихся во все 32 зуба. Дальше, я видела нас идущих вдвоем вечером по улице смеющихся, в прекрасном настроении.
Неожиданно, все закончилось. Оборвалось. Я замерла на месте, на ступенях кафе. Люди, выходящие из здания, ворчали, что я встала на проходе. Мне было плевать. Я всеми силами цеплялась за эти воспоминания, воссоздавая их в своей памяти до мелочей и шла домой.

Losing Your MemoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя