1

222 1 0
                                    

Голова, как обычно, не варит с утра. Не помню, где я нахожусь. Стоп. Стоп. Стоп...
А я-это кто?
Медленно поднимаю веки. Это дается мне тяжело. Меня ослепляет что-то яркое. Фонарик? Нет, не думаю.
Свет из маленькой точки начал расплываться, открывая простор моим напряженным глазам.
Я в помещении. Много света. На потолке по порядку расположены 5 длинных ламп, изредка мигающих с противным звуком сверчка.
Ладно, надо осмотреться. Понять, где я и кто.
Подняв руки на уровень глаз, я увидела молодые женские ладони, покрывшиеся гусиной кожей от холода.
-Кто ты?-послышался мягкий голос справа.
Повернув голову, я увидела девушку. Прямые темно-русые волосы не скрывают удивленное лицо, а карие глаза выражают полное непонимание сложившейся ситуации, которое наверняка написано и на моем (надеюсь, симпотичном лице).
-А ты?-уточнила я, потеплев от того, что мой голос-тоже не промах.
-Я не знаю...-растерянно ответила девушка, оглядываясь по сторонам.
-Я тоже.-отозвалась я, морщась от противной трубочки под носом, закрепленной для передачи кислорода моим легким.
На вид-ей было не больше 20-ти. Худое тело было спрятано под серой майкой (на что я обиделась, ведь я лежала в огромной безразмерной ночнушке) и под крахмально-белой простынью, которая противоречила загорелой коже.
Теперь я поняла, что мы в больнице, а значит-с нами обеими случилось что-то плохое. Я видела, что девушка пострадала значительно меньше меня. Значит, основное-было на мне.
Зеленые стены блеклого оттенка не успокаивали, как положено, а вызывали у меня тошноту. Девушка лежала рядом, на отдельной койке, но достаточно близко. Господи, пускай меня не вытошнит на нее!
Дверь неприятно заскрипела, в палату зашла медсестра. Она молча заглянула в карточки в своих руках, и начала равнодушно говорить, не отводя от них глаза:-
-Елена Гилберт и Изабелла Свон. Видимых повреждений нет. Через пару дней выписка.-женщина удалилась, и понимайте сами,-кто Елена, а кто-Изабелла.

Проходили часы. Я уже вставала на ноги, осматривая больницу и опрашивая дотошно-молчаливых врачей.
Я оказалась той самой Изабеллой. Мне 17. И сейчас, как я поняла, я в Вашингтоне.
Как-только я задавала свой главный вопрос-все отказывались отвечать. Никто не называл причину, по которой я и Елена оказались тут.
Это не пугало, а скорее бесило. Бесило безрассудство врачей и медперсонала. Выпишусь-обязательно накатаю на них жалобу. Да такую, что строчки дотянутся до Лондона.
Казалось, я попала в ад, в котором все против меня. Даже бледные стены как-то слишком тяжело давили. Вот это-действительно пугало. Пугал сам факт незнания, в котором я была, просто на высшем уровне.

Losing Your MemoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя