Глава 1

12.5K 162 0
                                    



- Лора, ты все еще спишь? – раздался голос Андрея из кухни.

- Уже иду.

- Где мой завтрак?

От страха Лора выскочила из постели, быстренько собрав свои кудрявые волосы в пучок и накинув на себя халат. Спеша на кухню она не понимала, почему не проснулась на будильник и пыталась придумывать отговорки. Андрей сидел злой за столом, и пил кофе. Его всю ночь не было дома, он с друзьями до трех ночи пил в клубе, а потом они поехали в сауну.

- Где ты был? Я тебя всю ночь ждала. Уснула только под утро - спросила Лора.

- Может, поцелуешь меня и приготовишь, наконец, завтрак?

- Конечно, сейчас.

- Вообще-то я устал, всю ночь у меня были переговоры с клиентами. Я хочу принять душ, позавтракать и поспать.

- Я понимаю, прости.

Пока Лора готовила завтрак, Андрей пошел принимать душ.

Лора боялась его, боялась что он уйдет. У нее было чувство долга перед ним.

Они познакомились 3 года назад, ей было 20 лет, ему 24. Когда умерла ее мама, Лора осталась совсем одна, в маленькой избушке в глухой деревне. Родных у нее больше не было. Она переехала в город, и устроилась в магазин одежды продавцом, деньги хватали только на комнату в общаге, что бы как то хватало денег на жизнь, она подрабатывала уборщицей в этом же магазине.

Она вспоминала как все начиналось, какая была большая любовь. Она увидела его первый раз, когда он стоял в магазине и примерял смокинг. Длинного роста, русые вьющиеся волосы убранные гелем назад и зеленые глаза, которые смотрели на нее загадочно.

Он был грубым и резким, всегда было так, как он скажет. И ей это нравилось, она чувствовала его защиту. Он сразу забрал ее к себе в свой двухэтажный дом, у нее было все, о чем только она могла мечтать. И теперь она не в чем не нуждается, кроме любви и уважения.

- Ну что поедим?

- Да все готово, садись.

- Сегодня меня не жди, я приеду только ночью – сказал Андрей.

- Почему, опять переговоры?

- Нет, мне нужно доделать отчеты, и я до поздна буду сидеть в офисе. Что бы дома были деньги нужно трудиться Лора.

- Прости...

- А ну ка, иди ко мне – Андрей потянул ее к себе.

Он начал страстно целовать ее в губы, быстро развязывая ее пояс в халате.

- Может не надо – сопротивлялась Лора

Он был возбужден и просто не слышал ее. Грубо прижав ее к стенке, он начал покусывать ее груди, она даже не могла шевелиться.

- На колени! – приказал он расстегивая ширинку. – Давай, и быстро!

Она лежала обнаженная на большом кожаном диване, который стоял в гостиной комнате. Нет, она не плакала, она даже не смогла выдавить свои слезы, ей просто было больно, очень больно...

Она много раз хотела уйти от него, но он ее не отпустит. И куда она пойдет...Ее не отпускало чувство долга перед ним.

Андрей ушел на работу. Лора пошла принимать душ. После душа, надев на себя белую майку и короткие джинсы, она спустилась на кухню приготовить ужин. Но вдруг она услышала звонок в дверь.

- Кто же это может быть? Может Андрей что- то забыл? – подумала она.

Она открыла дверь. Перед ней стоял мужчина лет 28 – 30. Брюнет с таинственными карими глазами, легкой щетиной. Он был одеть в джинсовые брюки, в белую рубашку и от него пахло резким парфюмом и одновременно табаком.

- Вам кого? – неуверенно спросила Лора

- Добрый вечер, красавица............




Рабыня любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя