- Мы знакомы?
- Думаю, что нет. Это дом Андрея Евгеньевича?- мило улыбался незнакомец.
- Да, но его дома сейчас нет. Он на работе и сегодня его не будет. Что- то может ему передать?
- Понятно. Хорошо, я сам к нему на работу заскочу. А Вы простите красавица, кем ему приходите?
- Я ее подруга Лора, будем знакомы.
- Очень приятно, красавица! Я Сергей.
Сергей мило попрощался и поцеловав ее руку удалился. Она еще не могла прийти в себя после того как он ушел, у нее было такое чувство что она где то его видела. У нее было какое то странное ощущение, то ли от того что он был таким милым, то ли она давно не слышала таких комплиментов в свой адрес. Она быстро прогнала свои дурные мысли прочь, и направилась на кухню готовить ужин.
Открыв холодильник она думала что же приготовить на ужин. И решила что она сегодня не будет готовить, для кого, если Андрей дома уже давно не ужинает. Перекусив бутербродиком, она села за просмотр своего любимого фильма.
Она проснулась от звонка телефона, звонок был от ее подруги Кати.
- Алло? – ответила она хриплым голосом.
- Мать, ты что дрыхнешь что ли? – хихикала в трубку Катя.
- Приветик Катюх, да вроде я уснула – сказала она посмотрев на часы.
Она и забыла, что сегодня должна была пойти с Катей в Торговый центр, помочь выбрать ей очередное платье. Катя была ее подругой, и коллегой Андрея. Они познакомилось 2 года назад, их познакомил Андрей в одной из вечеринок. Он хотел что бы Катя научила Лору одеваться по стилю, краситься и вести себя подобающе на людях. С того дня они общаются и стали лучшими подругами.
- Пипец подруга, как я тебе нужна, так я сразу. А как я попросила, ты про меня забыла?
- Да ладно, Кать, я не в настроении, давай в другой день.
- Я сказала, быстро встала и собралась. Я вызываю тебе такси. У тебя 20 минут. – сказала Катя и бросила трубку.
Лоре пришлось встать из постели и быстро привести себя в порядок. Она надела на себя белое платье чуть ниже колен, распустила свои кудрявые волосы и нанесла легкий дневной макияж. Когда она выходила из дома, машина уже ждала ее.
Через 10 минут она уже была в торговом центре. Около входа она увидела Катю, ее было трудно заметить. Она была в красном, чуть выше колен платье, на больших каблуках. Она была очень яркой девушкой, парни бегали за ней табунами.
- Хай, детка!!! Я здесь!! – крикнула Катя, увидев Лору.
- Приветик Дорогая! – чмокнула ее в лицо.
- Ты че без настроения?
- Да так, неприятности дома.
- Опять, да уходи ты от него, почему ты себя не уважаешь.
- Тебе легко сказать, Катя. Я ему должна за все и он меня никогда не отпустит.
- Слушай, ты никому в этой жизни ничего не должна, кроме себя – сказала Катя.
Еще 2 часа пришлось выслушивать Лоре нотации Кати, какой он плохой, как она гробит свою жизнь с ним и тому подобное. После того как они выбрали платье, обошли все магазины, Катя позвала ее в клуб.
- Ну пойдем же, я познакомлю тебя с таким секси парнем, видела бы ты его тело, он между прочим бывший стриптизер – сказала Катя.
- Нет, спасибо Катюх, но я домой, я жутко устала.
- Вот так всегда, как старая бабка, сутками дома. Хотя бы развлечемся.
- Давай в другой раз, честно я не хочу.
Катя махнула рукой в сторону Лары, и ушла.
Когда Лора подъехала на такси, машина Андрея стояла около дома. Она посмотрела на часы, время 21:20. Она не понимала, он же сказал что сегодня приедет только ночью и быстро поспешила в дом.
В доме играла музыка, она слышна была из гостиной комнаты, Лора быстрыми шагами направилась в комнату. Андрей сидел и попивал пиво с каким то парнем. Приглянувшись, она узнала в нем сегодняшнего незнакомца Сергея.
Что он здесь делает, подумала она...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня любви
RomanceОн был грубым и резким, всегда было так, как он скажет. И ей это нравилось, она чувствовала его защиту. Он сразу забрал ее к себе в свой двухэтажный дом, у нее было все, о чем только она могла мечтать. И теперь она не в чем не нуждается, кроме любви...