Chapter 1

375 13 0
                                    

Pov Мелани.
Меня зовут Мелани. Мне 132 года. Да, да, 132. Моя семья очень большая и немного...безумная. Мама за 900 лет родила 12 девочек и всего одного мальчика. Но все равно мы живем порозень. Раз в год мы собираемся в доме у матери. И завтра этот день.
Проснулась я рано. Мы должны быть у мамы в 15:30. А сейчас только 9 утра. Я решила позавтракать и вышла на улицу. Мимо дома проходил парень, и я решила поесть. Но вдруг я увидела, как у него появляются клыки, и он начинает пить кровь какой то девушки. Когда девушка падает замертво, он подходит ко мне и внушает:
- Ты забудешь это.
Я конечно и вампир, но на всякий случай ношу вербену. Что то мне подсказывает, что он древний.
- Как тут забыть? Я хотела поесть. А теперь хочу еще больше. А ты не оставил ни капли - я начала возмущаться.
- Вампир, я полагаю. Я Никлаус. Можно просто Клаус. Древний гибрид.
- Я Мелани. Для друзей Мел, а для тебя Мелани Хастингс.
Я собиралась уходить, как он перехватил мою руку и сказал:
- Еще увидимся, Мелани Хастингс.
Я позавтракала доннорской кровью и начала собираться.
В три мы были уже у мамы. Кроме Лейлы. Она как всегда опаздывала. Когда она пришла, мама пригласила нас за стол.
- Дорогие мои дети. Я приветствую вас у себя дома. - у неё был не дом, а целое королевство. Более ста комнат, в каждой из которых собственная ванная, десять гостинных, пять кухон. Дом был пятиэтажный. - В этом году я хочу попросить вас остаться к меня. - все начали шушукаться - И не на ночь, а хотя бы на год.
- Но мам, - начала Элизабет, но мама её перебила.
- Ни каких но. Мы семья и должны жить вместе. И это не обсуждается. Даю вам три часа на сборки чемоданов, а потом все ко мне.
Теперь уже все были с чемоданами. Больше всего их у Эллисон - самой старшей из нас. Мама сказала, чтоьы мы выбирали комнаты. У Эллисон, Кимберли, Кетлин и Стефани комнаты на втором этаже. У меня, Дженнифер, Моники и Люсии на третьем этаже. У Брайна, Абигейл, Джоанны и Элизабет на четвертом этаже. А у мамы и у Лейлы на пятом этаже. Занято 14 комнат, но Эллисон забрала себе еще комнату на гардероб, так что занято 15 комнат. На первом этаже кухни и гостинные.
Я собрала свои рыжие волосы в хвост и пошла гулять по дому.

Семья вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя