Прошла неделя. За это время ничего интересного не случалось. Клаус с Мелани то ругались, то мирились. Деймон и Абигейл чуть не поцеловались, но звонок их спас. Кай пытался заполучить внимание Люси, но его либо избивала, либо куда нибудь кидала. А к Деймону приехал друг Энзо.
Утром первой проснулась Моника. Она услышала какой то шорох внизу. Она надела тапочки и спустилась. Какая то тень открыла окно и убежала. Моника на вампирской скорости побежала за ней. Она добежала до парка. Силуэт остановился.
- Привет, Моника. - сказал человек.
- Откуда ты меня знаешь?
- Это неважно. - человек достал кол из за спины и хотел подойти к Монике. Но в нескольких шагах от девушки, он остановился и снял маску.
- Не может быть! Ты же умер! - это были последние слова Моники. Мужчина засунул кол ей в сердце, кожа девушки посерела и она умерла.
Мелани решила расстаться с Клаусом и уже шла к нему. Она увидела в парке свою сестру.
- Моника. Нет!
Спустя 2 часа.
Семья прощалась со своей сестрой. К ним пришли Клаус, Деймон, Кай и Энзо. В этот раз Люси не выгоняла Кая. Мелани решила пока не бросать Клауса.
Через несколько дней Мелани решила все таки расстаться с Клаусом. Они встретились. Клаус решил начать:
- Я хочу расстаться с тобой, Мелани.
- Я тоже самое хотела тебе сказать. Ты прав.
Они разошлись. Вечером был праздник. День рождение Люсии. Люси пригласила даже Кая.
Вечером все поздраляли Люси. Эллисон решила отойти. Клаус пошел за ней.
- Слышала вы с Мел расстались.
- Тебя это веселит?
- С чего ты взял.
- Знаешь почему я расстался с ней? Потому что мне нравиться другая. Более изящная, сильная, красивая.
Клаус нагнулся, чтобы поцеловать Элли, но вдруг раздался выстрел. И еще один. Клаус и Элли спустились на вампирской скорости. В гостинной никого не было. Но дверь была открыта. Кто то стрелял с улицы. Но все смотрели не туда. Посреди гостиной лежали два тела. Уже труп их матери - деревянная пуля попала прямо в сердце. Рядом лежала Кимберли. Она умирала. Мужчина выстрелил пулей, которая была вся в вербене. Пуля приближалась к сердцу, и вскоре девушка тоже умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья вампиров
VampireВ Новом Орлеане проживает обычная на вид семья. Но они вампиры. Матери более 900 лет, и целых 13 детей. Вдруг появляется охотник, который хочет убить весь род семьи Хастингс. Кто выживет? Кто поможет девушкам?