Уже четверых убили в семье Хастингс. Так как мать умерла, главная теперь Эллисон.
Все собрались в гостинной. Люсия, Джоанна, Стефани, Абигейл и Мелани сидели на диване. Лейла и Элизабет на двух креслах. Дженнифер и Кэтлин на стульях. Эллисон ходила туда сюда. А Кай, Энзо, Клаус и Деймон стояли в дверях.
- Нам надо переехать. - сказала Элли.
- Куда? - спросила Лиз.
- Куда угодно - Элли. - завтра в шесть утра собираемся здесь и уезжаем с города.
- Мы с вами - Кай.
- Как 14 человек поместятся? - Кэтлин.
- У нас три машины и грузовик. Как нибудь поместимся.
Утром все стояли в прихожей, кроме Мелани.
Зазвонил телефон.
- Алло, Мелани, ты где? - Элли.
- Я не Мелани - сказал мужской голос.
- Кто ты?
- Догадайся.
- Дин.
238 лет назад.
Семь девушек стояли на пороге большого дома.
- Мистер Сендер - позвала Абигейл.
Дин повернулся к девушке.
- Все же вы пришли
- Как мы могли не придти? - спросила Элли - У вас в заложниках наша мать и наш двумесячный брат.
- На самом деле нет. Я специально позвал вас, чтобы убить. Видите ли, мы с вашим отцом не в очень хороших отношениях. Но я нещнаю где он. Я отомщу ему, убив вас.
Но через несколько мнгновений Дин Сендер упал без сердца.
Дин уже много лет охотился на сестер.
- Кто такой Дин? - Элизабет.
- Тебя, Мелани, Люси, Кэтлин, Дженнифер, Джоанны тогда не было. Но он мертв.
- Я ожил - сказал голос с трубки. - и готов убивать вас. И начну я с Мелани, если вы не придете.
Он сбросил трубку.
- Нас надо к Мелани - сказала Кэтлин.
- Вы не знаете его. - сказала Абигейл. - он на всё готов ради нашей смерти. Надо бежать. Мелани уже не помочь.
Днем девочки были в Нью-Джерси.
Когда девочки зашли в дом, Лейла схватилась за сердце. Из груди потекла кровь. Девушка упала на пол замертво.
- В чем дело? - Кэтлин.
- Наверное её связали с Мелани. - Эллисон. - Он не остановится пока не убьет нас всех. Мы не должны страдать. Тогда мы будем слабее и нас будет легко убить.
- Нам молча смотреть на трупы наших сестер? - Дженнифер - Нас все равно убьют. А так будет не так больно - Дженнифер вырвала сама себе сердце.
- Что за хрень? - Энзо.
Остались живы только Эллисон, Кэтлин, Люсия, Джоанна, Стефани, Абигейл и Элизабет. Парней Дин не тронет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья вампиров
VampireВ Новом Орлеане проживает обычная на вид семья. Но они вампиры. Матери более 900 лет, и целых 13 детей. Вдруг появляется охотник, который хочет убить весь род семьи Хастингс. Кто выживет? Кто поможет девушкам?